Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

BigBoard купил конструкции "Вечерней Москвы"

Июль 2006

Социальные сети - BigBoard купил конструкции "Вечерней Москвы"

Компания BigBoard приобрела 24 конструкции, принадлежавшие концерну "Вечерняя Москва". Участники рынка связывают сделку с желанием BigBoard усилить позиции в Москве, пошатнувшиеся после конфликтов акционеров и менеджеров оператора, пишет "Бизнес".

Информацию о том, что BigBoard приобрела 24 конструкции, принадлежавшие концерну "Вечерняя Москва", "Бизнесу" подтвердили генеральный управляющий BigBoard Руслан Желудик и источник в комитете рекламы правительства Москвы. С председателем правления ЗАО "Концерн "Вечерняя Москва"" Владимиром Зубковым вчера связаться не удалось. Сумму сделки Желудик назвать отказался, участники рынка считают, что конструкции "Вечерней Москвы" стоят $1-2 млн.
По данным агентства "ЭСПАР-Аналитик", у концерна "Вечерняя Москва", контрольный пакет которого принадлежит Банку Москвы, в собственности 42 стороны щитов 3 х 6м.

Холдинг BigBoard International учрежден в 1993 году в Чехии, в том же году начал работать в России, куда пришел за своим крупнейшим клиентом - компанией Philip Morris. В 2000 году BigBoard покинул ее бывший руководитель Роман Агуас. Учредитель BigBord Йозеф Ондерка утверждал, что перед уходом он перерегистрировал рекламные поверхности на фирму "Реклама-сервис". Сам Агуас это опровергал, однако вскоре после его ухода количество поверхностей, принадлежащих "Рекламе-сервис", выросло с 43 до 534, а количество поверхностей, принадлежащих BigBoard, сократилось с 790 до 343.

Участники рынка отмечают, что конфликт существенно ослабил позиции BigBoard в Москве. В то же время компания активно расширялась в регионах: по данным "ЭСПАР-Аналитик" в конце 2005 года компания занимала седьмое место по количеству поверхностей на российском рынке, ей принадлежало 2590 поверхностей для наружной рекламы. А на Украине компания - лидер местного рынка с более чем 2600 поверхностями. "BigBoard уверенно входит в десятку крупнейших национальных игроков, но позиции в Москве у них слабее, чем в регионах. Покупка "Вечерней Москвы" ситуацию не изменит, а лишь позволит немного расширить сеть. Но сама сделка говорит о намерении компании остаться в обойме крупнейших компаний",- отмечает гендиректор "ЭСПАРАналитик" Андрей Березкин.

С ним соглашается заместитель гендиректора компании "Вершина" Владимир Пантюхин. Он считает покупку конструкций "Вечерней Москвы" логичной: "К укрупнению стремятся не только крупные компании. Сейчас получить отдельно стоящие конструкции практически невозможно, и все операторы пытаются расширить бизнес за счет покупки конструкций у небольших компаний". /Марина Носкович/

8047
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Январь 2021 - Социальные сетиДекабрь 2020 - Социальные сетиНоябрь 2020 - Социальные сетиОктябрь 2020 - Социальные сетиСентябрь 2020 - Социальные сетиАвгуст 2020 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.49