В 2005 году наружная реклама принесла в бюджет столицы 1,6 млрд рублей
Январь 2006

В 2005 году было запланировано получение в городской бюджет порядка 1,4 млрд рублей от платы за размещение объектов наружной рекламы. Однако по предварительным данным, поступления за год составят 1,6 млрд рублей, что на 14,5% выше. Об этом рассказал на пресс-конференции, посвященной итогам деятельности Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в 2005 года, председатель Комитета Владимир Макаров.
При этом расходы целевого бюджетного фонда составят 618 млн рублей. Основными статьями расходов являются: финансирование общегородских мероприятий по рекламно-информационному, в том числе и праздничному оформлению города, и расходы по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы, сообщает "Outdoor.ru".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1412)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1315)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1225)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1272)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1638)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1446)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1559)
- Зачем нужна школа блогеров? (483)
- Как заработать в Wibes? (1556)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1748)


