В 2005 году наружная реклама принесла в бюджет столицы 1,6 млрд рублей
Январь 2006

В 2005 году было запланировано получение в городской бюджет порядка 1,4 млрд рублей от платы за размещение объектов наружной рекламы. Однако по предварительным данным, поступления за год составят 1,6 млрд рублей, что на 14,5% выше. Об этом рассказал на пресс-конференции, посвященной итогам деятельности Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в 2005 года, председатель Комитета Владимир Макаров.
При этом расходы целевого бюджетного фонда составят 618 млн рублей. Основными статьями расходов являются: финансирование общегородских мероприятий по рекламно-информационному, в том числе и праздничному оформлению города, и расходы по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы, сообщает "Outdoor.ru".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (294)
- Как заработать в Wibes? (925)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1245)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1367)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1588)
- Как в США поделят TikTok? (1525)
- Какие новости у Rutube? (1720)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1620)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2566)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (861)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2279)