Создана конкурсная комиссия для аукционов на наружку в столице
Октябрь 2012
Постановлением мэрии Москвы создана городская конкурсная комиссия по проведению открытых аукционов на установку наружной рекламы в городе, которую возглавил глава департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников, сообщает "Интерфакс".
В комиссию также вошли глава департамента культуры города Сергей Капков, зампредседателя Москомархитектуры, главный художник столицы Игорь Воскресенский, а также представители Мосгорнаследия, Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ), столичного управления ГИБДД.
5696
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
78
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
154
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
548
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
197
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
304
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (468)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (602)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4406)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (943)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (700)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6880)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (676)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (204)
Реклама на сайте: