Американский сотовый оператор Boost Mobile уничтожает конкурентов с помощью наружки
Апрель 2009

Американский оператор мобильной связи Boost Mobile запустил outdoor-кампанию, целью которой является демонстрация его преимуществ перед конкурентами, передает Outdoor.ru.
По мнению представителей компании, главное отличие Boost Mobile от других сотовых операторов заключается в том, что она предоставляет услуги на безконтрактной основе и без абонентской платы. Другие же компании составляют двухлетний контракт, согласно которому клиент обязан вносить ежемесячные платежи и выплатить неустойку, в случае если он решил отказаться от услуг оператора раньше, чем истечет срок договора.
В своей акции, которую разработало агентство 180LA, Boost Mobile сделал акцент на критику традиционной системы предоставления сотовой связи и наличие контрактной основы во взаимоотношениях с клиентом.
В рекламные панели, установленные на автобусных остановках Чикаго и Бостона, были вмонтированы канцелярские шредеры, которые в прямом смысле на глазах у прохожих уничтожают договора других сотовых операторов с их клиентами. Название рекламной кампании - Unwronged - отражает идею, согласно которой Boost Mobile исправит все «неправильности» в мире мобильной связи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
Декабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (681)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (534)
- Как получить грант от VK? (540)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (524)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (520)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (775)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (492)