Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Компания JCDecaux заработала 2,107 млрд евро в 2007 году

Февраль 2008

Социальные сети - Компания JCDecaux заработала 2,107 млрд евро в 2007 году

Один из крупнейших операторов наружной рекламы в мире JCDecaux опубликовал финансовые результаты деятельности за 2007 год.

Согласно отчету, доходы компании в прошлом году достигли почти 2,107 млрд евро, что на 8,2% больше, чем в 2006 году. При этом рост доходов приближался к 10% или превосходил их на всех рынках, на которых работает JCDecaux, за исключением Франции, где рост составил лишь 1,5%.

Самый высокий рост доходов компании в Европе, - превышающий 10%, - наметился в Скандинавии, Центральной и Восточной Европе, Голландии, Италии и Испании.

Наибольший рост доходов от рекламы на транспорте у JCDecaux в 2007 году был в Китае и США. Доходы от размещения рекламы на билбордах больше всего выросли в Центральной и Восточной Европе.

По словам Жана-Франсуа Деко (Jean-François Decaux), главы компании, хорошие показатели отражают высокую производительность всех трех подразделений JCDecaux и географический баланс. Деко также выразил свою уверенность в том, что производительность компании в 2008 году будет несколько выше средней по рынку.

/Adworker.Ru/

8724
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сетиАпрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.98