JCDecaux может выйти на российский рынок в 2012 году
Февраль 2010

Крупнейшая в Европе, а также вторая в мире компания, работающая в области наружной рекламы, французская JCDecaux рассматривает возможность выхода на российский рынок в 2012г., сказал глава фирмы Жан-Франсуа Десо в кулуарах мирового экономического форума в Давосе.
Группа, уже работающая на Украине, отказалась от планов приобретений в России в конце 2008г. из-за условий на рынке, передает Reuters.
По словам руководителя компании, стремление властей Москвы к обновлению облика города может сыграть на руку группе, спектр предложений которой варьируется от бесплатных велосипедов до автоматических общественных туалетов.
В последние месяцы JCDecaux возобновила приобретения, сообщив, в частности, что может проявить интерес к активам своего американского конкурента CBS Outdoor, если они будут выставлены на продажу.
JCDecaux Group известна в странах Европы благодаря своей наружной рекламе на автобусных остановках и рекламных щитах. Она основана в 1964г. Компания имеет представительства в 54 странах мира, на нее работают 8 тыс. 900 человек
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2132)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (435)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1909)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2644)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1892)
- У кого больше не работает YouTube? (2297)