Антиаварийное лицензирование
Март 2006
Городской комитет по рекламе намерен ввести лицензирование компаний, занимающихся установкой и обслуживанием рекламных конструкций. По мнению участников рынка, в первую очередь это скажется на небольших операторах наружной рекламы.
Как сообщил "Бизнесу" председатель комитета по наружной рекламе и информации Москвы Владимир Макаров, железнодорожное рекламное агентство "Лайса", по заказу которого пытались установить рекламный щит, вызвавший обрушение в тоннеле, будет лишено лицензии. "Лайса" занимается установкой рекламных конструкций на железнодорожных мостах, путепроводах и эстакадах. По данным агентства "ЭСПАР-Аналитик", агентству принадлежит в Москве 36 поверхностей нестандартных форматов.
"По этому месту "Лайса" даже не обращалась в комитет, и у них не было вообще никаких согласований. Подрядчик — какой-то подмосковный парень, никаких ордеров у него не было",- сокрушается Макаров. Видимо, отберут лицензию и у ООО "Полюс-М", проводившего строительные работы.
Связаться с представителями "Лайсы" вчера не удалось. Комитет не ограничится лишением лицензии одной компании-нарушителя, он намерен поставить под свой контроль действия подрядчиков, занимающихся установкой и обслуживанием конструкций.
Участники рынка предполагают, что нововведения могут усложнить им работу. "Комитет наверняка использует эту возможность для усиления контроля над рынком",- говорит топ-менеджер одного из операторов "наружки". Гендиректор News Outdoor Russia Сергей Железняк предполагает, что нововведения прежде всего отразятся на работе мелких компаний. «Крупные операторы либо имеют свою техническую службу, либо заключают контракты с крупными легальными компаниями»,- отмечает он.
Азамгендиректора РА "Вершина" Владимир Пантюхин считает, что ужесточение правил усложнит работу даже крупных компаний. "Если делать по всем правилам, нужно получить десятки разрешений, поэтому и крупные компании не всегда оформляют все документы",- говорит он. /Марина Носкович/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (294)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (439)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4389)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (931)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (690)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6863)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (663)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (194)