Антиаварийное лицензирование
Март 2006
Городской комитет по рекламе намерен ввести лицензирование компаний, занимающихся установкой и обслуживанием рекламных конструкций. По мнению участников рынка, в первую очередь это скажется на небольших операторах наружной рекламы.
Как сообщил "Бизнесу" председатель комитета по наружной рекламе и информации Москвы Владимир Макаров, железнодорожное рекламное агентство "Лайса", по заказу которого пытались установить рекламный щит, вызвавший обрушение в тоннеле, будет лишено лицензии. "Лайса" занимается установкой рекламных конструкций на железнодорожных мостах, путепроводах и эстакадах. По данным агентства "ЭСПАР-Аналитик", агентству принадлежит в Москве 36 поверхностей нестандартных форматов.
"По этому месту "Лайса" даже не обращалась в комитет, и у них не было вообще никаких согласований. Подрядчик — какой-то подмосковный парень, никаких ордеров у него не было",- сокрушается Макаров. Видимо, отберут лицензию и у ООО "Полюс-М", проводившего строительные работы.
Связаться с представителями "Лайсы" вчера не удалось. Комитет не ограничится лишением лицензии одной компании-нарушителя, он намерен поставить под свой контроль действия подрядчиков, занимающихся установкой и обслуживанием конструкций.
Участники рынка предполагают, что нововведения могут усложнить им работу. "Комитет наверняка использует эту возможность для усиления контроля над рынком",- говорит топ-менеджер одного из операторов "наружки". Гендиректор News Outdoor Russia Сергей Железняк предполагает, что нововведения прежде всего отразятся на работе мелких компаний. «Крупные операторы либо имеют свою техническую службу, либо заключают контракты с крупными легальными компаниями»,- отмечает он.
Азамгендиректора РА "Вершина" Владимир Пантюхин считает, что ужесточение правил усложнит работу даже крупных компаний. "Если делать по всем правилам, нужно получить десятки разрешений, поэтому и крупные компании не всегда оформляют все документы",- говорит он. /Марина Носкович/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (138)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (163)
- Что изменилось на сайте Telegram? (235)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (319)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Как «Телеграм» отреагировал на задержание Павла Дурова? (383)
- Как правильно раскрутить свой YouTube-канал? (434)
- Сколько тратят на рекламу искусственного интеллекта на Западе? (470)
- Как приобрести рекламодателей? (560)
- Сколько человек пользуются Rutube? (523)
Май 2024 - Социальные сетиАпрель 2024 - Социальные сети
- Когда TikTok потеснит Google в поиске по фотографии? (674)
- Как TikTok работает над своим имиджем? (914)
- Сколько будет стоить 15 секунд видеорекламы в Telegram? (997)