Администрация Петербурга объявила тендер на размещение рекламы в метро
Ноябрь 2006
![Социальные сети - Администрация Петербурга объявила тендер на размещение рекламы в метро](/img/1164270910_metro.jpg)
Администрация Петербурга впервые объявила конкурс на размещение рекламы в вагонах городского метро. Организатором конкурса выступили два профильных ГУПа – "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) и "Петербургский метрополитен", а также комитет по печати Смольного, сообщает "КоммерсантЪ".
Как рассказала замдиректора ГЦРР Елена Баранова, конкурс проводится по четырем лотам, каждый из которых предусматривает право размещения рекламы на одной линии метрополитена сроком на пять лет, начиная с 1 января 2007 года. По требованию метрополитена участвовать в торгах могут только аттестованные этой организацией компании, имеющие пятилетний опыт размещения рекламы в метро.
Каждая из четырех линий достанется оператору, представившему наиболее выгодное предложение о стоимости размещения рекламы в одном вагоне, а также по изготовлению, монтажу и обслуживанию социальной и городской некоммерческой рекламы. Передавать полученные по договору права третьим лицам будет запрещено. Итоги конкурса будут подведены 30 ноября.
Конкурсным требованиям отвечают четыре оператора – ООО "Афкап", ООО "Метроном", ЗАО "Анфас" и ЗАО "Коммет". Все агентства были созданы специально для работы в метро и владеют собственными рекламными сетями на его территории. Все четыре компании подтвердили, что участвуют в конкурсе.
По данным "ЭСПАР-Аналитик", оборот рынка метрорекламы в Петербурге в 2005 году составил $15 млн, в 2006 году, по прогнозам, темпы роста рынка составят не менее 25%, а его объем превысит $20 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Когда TikTok потеснит Google в поиске по фотографии? (561)
- Как TikTok работает над своим имиджем? (830)
- Сколько будет стоить 15 секунд видеорекламы в Telegram? (804)
Апрель 2024 - Социальные сети
- Кто смотрит короткие ролики во «ВКонтакте»? (835)
- Методики увеличения целевой аудитории Ютуб канала (137)
- Когда исчезнут счетчики просмотров постов во «ВКонтакте»? (837)
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (935)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (1017)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4562)
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (1129)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (836)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (7127)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (860)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (358)