Муниципальный совет Лос-Анджелеса продлил мораторий на установку новых outdoor-конструкций
Март 2009

Муниципальный совет Лос-Анджелеса продлил еще на 45 дней мораторий, который должен был закончиться 26 марта, на установку новых билбордов.
За это время специальная комиссия должна будет окончательно подготовить поправки и дополнения в законодательство, регулирующее деятельность городской наружной рекламы.
В частности, до 12 марта комиссия должна представить на рассмотрение муниципального совета новые правила по размещению стандартных и цифровых рекламных конструкций. Именно установка цифровых носителей стала одной из причин споров относительно дальнейшего развития городского outdoor. Противники высокотехнологичной наружки из числа чиновников и рядовых жителей Лос-Анджелеса считают, что экраны мешают водителям, отвлекают их и создают аварийные ситуации на дорогах.
В свою очередь рекламные компании настаивают на абсолютной безопасности своих конструкций и подчеркивают, что суды неоднократно разрешали дела по размещению цифровых конструкций в их пользу. Тем не менее свое заключение по этому вопросу должны будут представить Государственная автодорожная ассоциация, Транспортное управление Лос-Анджелеса и Федеральная автодорожная служба.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
Декабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (681)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (534)
- Как получить грант от VK? (540)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (524)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (520)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (775)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (492)