Питерские вывески станут качественнее
Июль 2007
Единые цены как метод борьбы с некачественными вывесками предложила Петербургская Ассоциация малых предприятий наружной рекламы (АМПНР).
В последнее время, по словам руководителя АМПНР Романа Пушкина, в городе стало много некачественного наружной рекламной продукции: "Такое ощущение, что фирмы малюют вывески на картонке на коленках. Из-за таких дельцов теперь практически невозможно согласовать ни один наружный объект".
Городские чиновники, ссылаясь на губернатора Валентину Матвиенко, "зарезают" почти 100% объектов наружной рекламы, жалуются рекламисты. Стандартный ответ – "несоответствие архитектурному облику города".
Члены АМПНР хотят избавить город от недоброкачественных вывесок, установив, как у строителей, единые тарифы на метраж и материалы. "Мы готовы работать по общим правилам. АМПНР объединяет сейчас 36 юридических лиц. Если к нам обратится заказчик, мы посоветуем ему конкретного специалиста по тому или иному виду наружной рекламы. Если объект будет некачественным, АМПНР обязуется за свои деньги переделать заказ. Как мы будем "расправляться" с нерадивым членом ассоциации – уже нам решать. Качественный продукт легче согласовать с властями", – отметил генеральный директор компании "Экстернал" Олег Петрушин.
"Заказчика надо воспитывать и проводить ему рекламный ликбез. А к нам в организацию часто звонят с одним единственным вопросом: сколько стоит? А что мы делаем за эти деньги и как – волнует мало", – заметил заместитель гендиректора компании "Сабрес" Сергей Кизима.
С введением "единого тарифа" согласны не все рекламодатели. "Даже если будут фиксированные средние цифры, не все маленькие компании смогут позволить себе сделать большую красивую вывеску. Просто не хватит денег. Что ж им, бумажный плакат натягивать?" – заметила председатель Ассоциации рекламодателей Петербурга Алла Трубникова.
Сегодня средний фасад (вывеска и прочие атрибуты) магазина обходится хозяину минимум в 400 тыс. рублей. "Реклама – это дорогое удовольствие, и она должна быть качественной", – утверждают в АМПНР.
/Виктория Шахова, "DP.RU"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (175)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (211)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (239)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (253)
Август 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (348)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (473)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (433)
- Что изменилось на сайте Telegram? (386)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (434)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Как «Телеграм» отреагировал на задержание Павла Дурова? (427)
- Как правильно раскрутить свой YouTube-канал? (482)
- Сколько тратят на рекламу искусственного интеллекта на Западе? (512)
- Как приобрести рекламодателей? (582)
- Сколько человек пользуются Rutube? (561)