Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Питерские вывески станут качественнее

Июль 2007

Социальные сети - Питерские вывески станут качественнее

Единые цены как метод борьбы с некачественными вывесками предложила Петербургская Ассоциация малых предприятий наружной рекламы (АМПНР).

В последнее время, по словам руководителя АМПНР Романа Пушкина, в городе стало много некачественного наружной рекламной продукции: "Такое ощущение, что фирмы малюют вывески на картонке на коленках. Из-за таких дельцов теперь практически невозможно согласовать ни один наружный объект".

Городские чиновники, ссылаясь на губернатора Валентину Матвиенко, "зарезают" почти 100% объектов наружной рекламы, жалуются рекламисты. Стандартный ответ – "несоответствие архитектурному облику города".

Члены АМПНР хотят избавить город от недоброкачественных вывесок, установив, как у строителей, единые тарифы на метраж и материалы. "Мы готовы работать по общим правилам. АМПНР объединяет сейчас 36 юридических лиц. Если к нам обратится заказчик, мы посоветуем ему конкретного специалиста по тому или иному виду наружной рекламы. Если объект будет некачественным, АМПНР обязуется за свои деньги переделать заказ. Как мы будем "расправляться" с нерадивым членом ассоциации – уже нам решать. Качественный продукт легче согласовать с властями", – отметил генеральный директор компании "Экстернал" Олег Петрушин.

"Заказчика надо воспитывать и проводить ему рекламный ликбез. А к нам в организацию часто звонят с одним единственным вопросом: сколько стоит? А что мы делаем за эти деньги и как – волнует мало", – заметил заместитель гендиректора компании "Сабрес" Сергей Кизима.

С введением "единого тарифа" согласны не все рекламодатели. "Даже если будут фиксированные средние цифры, не все маленькие компании смогут позволить себе сделать большую красивую вывеску. Просто не хватит денег. Что ж им, бумажный плакат натягивать?" – заметила председатель Ассоциации рекламодателей Петербурга Алла Трубникова.

Сегодня средний фасад (вывеска и прочие атрибуты) магазина обходится хозяину минимум в 400 тыс. рублей. "Реклама – это дорогое удовольствие, и она должна быть качественной", – утверждают в АМПНР.

/Виктория Шахова, "DP.RU"/

10022
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Октябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.53