Комитет рекламы, информации и оформления Москвы проводит тендер
Ноябрь 2006

Комитет по рекламе Москвы объявил о проведении второго за этот год крупного тендера на размещение рекламных конструкций. На конкурс выставлен пакет общей стартовой ценой в 42 млн руб. Итоги тендера будут подведены в середине декабря, однако уже сейчас интерес операторов к новым местам чрезвычайно высок.
На конкурсе разыгрываются 12 лотов, общая стартовая цена которых 42,02 млн руб. По словам главы комитета рекламы и информации Москвы Владимира Макарова, уже сейчас наибольший интерес участников рынка вызывают пять лотов, которые объединяют по 10 суперсайтов 5 x 15 м, расположенных на внутренней стороне МКАД. Стартовая цена этих лотов — по 3,2 млн руб. «Это новые места, все проходят по нормам и должны вызвать большой интерес»,- уверен Макаров.
Как стало известно «Бизнесу», несмотря на то, что условия конкурса появились на сайте тендерного комитета неделю назад, уже есть желающие приобрести эти места по 8 млн руб. за лот.
Гендиректор агентства «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин называет МКАД перспективным местом: «На МКАД совсем неплохие места. Сейчас там довольно много ТЦ, аудитория расширяется, и на МКАД оказываются не только те, кто проживает в прилегающих районах, но и вся Москва». Березкин называет 3,2 млн руб. за 10 конструкций «нормальной ценой». «Получается чуть меньше 1 тыс. евро за одно место, а вот 8 млн руб. за 10 конструкций — это уже серьезная цена»,- отмечает Березкин.
«Мы еще не приняли решение, участвовать ли в тендере.
Но выставление мест на торги- очень разумно. В последнее время был инвестиционный голод: новые места не выставляли, и получить новые конструкции можно было только через покупку. Поэтому росли цены»,- говорит глава компании «Вера & Олимп» Дмитрий Дюмин. Он называет стартовую цену на лоты очень разумной: «Она не завышена настолько, чтобы никто ничего не купил, но и не слишком низкая, чтобы потом ее поднимали в пять раз». Намеревается поучаствовать в конкурсе и News Outdoor, подтвердила «Бизнесу» директор департамента корпоративных коммуникаций News Outdoor Russia Наталья Семина.
Кроме того, на конкурс выставлены 15 конструкций ситиформата роллерного типа и на фасадах зданий 1,2 x 1,8 м (470 тыс. руб.); по пять крышных конструкций формата 12 x 6 м и 25 x 6 м и одна — 9 x 6 м (4,4 млн руб.); пять крышных конструкций формата 30 x 6 м, две- 50 x 8м и пять брандмауэров на фасаде здания формата 10 x 20м (8,2 млн руб.); 12 щитов 3 x 6 м на фасадах зданий (3,2 млн руб.); брандмауэр на фасаде здания формата 40 x 12м (520 тыс. руб.). Есть лот, включающий 36 конструкций самого распространенного формата 3 x 6 (стартовая цена — 3,83 млн руб.). «Щиты в округах, а не на трассах. Докупать к уже имеющимся нормально, а новую компанию начать с них вряд ли получится»,- говорит Макаров.
у «наружки» новые правила
Вчера мэр Москвы подписал новую редакцию правил размещения наружной рекламы в городе. По словам главы комитета по рекламе Владимира Макарова, правила приведены в соответствии с новым законом «О рекламе», вступившем в действие 1 июля 2006 года. По его мнению, в новых правилах ужесточены требования к безопасности конструкций. «Например, теперь суперсайты приравнены к объектам некапитального строительства, то есть их придется согласовывать в Мосэкспертизе»,- говорит Макаров. /Марина Носкович, "Бизнес"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Социальные сетиДекабрь 2020 - Социальные сетиНоябрь 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?" (715)
- Российская аудитория TikTok: почетное третье место (449)
- Скелет в рекламе ювелирного магазина не понравился пользователям Facebook (422)
- Facebook сам решит, что вам нужно знать (540)
- Twitter Live и Fleets сломали Periscope? (421)
- Очень перспективный бизнес "экономики одиночества" - друзья в аренду (467)
- Аудитория соцсетей в России, октябрь 2020. Исследование Brand Analytics (456)
Октябрь 2020 - Социальные сети
- Facebook в январе 2021 выпустит свою криптовалюту (418)
- Facebook разъединяет. Так считают даже на Соломоновых Островах (447)
- Instagram разрешил брендированный контент в Reels и прямых трансляциях (498)
- Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами (432)
- Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу (504)
Сентябрь 2020 - Социальные сети
- Рекламные бюджеты в соцсетях растут как на дрожжах (524)
- Реклама с агитацией против прививок? На Facebook ее не будет (611)
- ТОП-10 самых скачиваемых приложений в России (1558)
Август 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» получил подарки на день рождения (644)
- Теперь официально: в США запретили TikTok и WeChat (629)
- В сделку между Oracle и TikTok вмешался Трамп (629)
- TikTok выбрала Oracle. Microsoft не у дел (632)
- Facebook вводит лимиты на рекламу (681)
- Instagram, Telegram и «ВКонтакте» стали главными местами продажи поддельного люкса (643)
- В мобильном приложении Facebook появилась вкладка Shop (576)
- Facebook тестирует объединение чатов Instagram и Messenger (524)
- «Аура» не подошла Рунету. Эксперимент «Яндекс» закончен (542)
- Twitter запустил новую функцию: кому разрешите, тот вам и ответит (719)
- TikTok собирал данные пользователей Android. Google возмущен (526)
- Минфин США получит деньги за продажу китайского TikTok. Однако... (634)
- У L’Oreal есть вопросы к TikTok (607)
- Microsoft хочет купить TikTok. Президент США приказал? (583)