Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Комитет рекламы, информации и оформления Москвы проводит тендер

Ноябрь 2006

Социальные сети - Комитет рекламы, информации и оформления Москвы проводит тендер

Комитет по рекламе Москвы объявил о проведении второго за этот год крупного тендера на размещение рекламных конструкций. На конкурс выставлен пакет общей стартовой ценой в 42 млн руб. Итоги тендера будут подведены в середине декабря, однако уже сейчас интерес операторов к новым местам чрезвычайно высок.

На конкурсе разыгрываются 12 лотов, общая стартовая цена которых 42,02 млн руб. По словам главы комитета рекламы и информации Москвы Владимира Макарова, уже сейчас наибольший интерес участников рынка вызывают пять лотов, которые объединяют по 10 суперсайтов 5 x 15 м, расположенных на внутренней стороне МКАД. Стартовая цена этих лотов — по 3,2 млн руб. «Это новые места, все проходят по нормам и должны вызвать большой интерес»,- уверен Макаров.

Как стало известно «Бизнесу», несмотря на то, что условия конкурса появились на сайте тендерного комитета неделю назад, уже есть желающие приобрести эти места по 8 млн руб. за лот.

Гендиректор агентства «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин называет МКАД перспективным местом: «На МКАД совсем неплохие места. Сейчас там довольно много ТЦ, аудитория расширяется, и на МКАД оказываются не только те, кто проживает в прилегающих районах, но и вся Москва». Березкин называет 3,2 млн руб. за 10 конструкций «нормальной ценой». «Получается чуть меньше 1 тыс. евро за одно место, а вот 8 млн руб. за 10 конструкций — это уже серьезная цена»,- отмечает Березкин.

«Мы еще не приняли решение, участвовать ли в тендере.

Но выставление мест на торги- очень разумно. В последнее время был инвестиционный голод: новые места не выставляли, и получить новые конструкции можно было только через покупку. Поэтому росли цены»,- говорит глава компании «Вера & Олимп» Дмитрий Дюмин. Он называет стартовую цену на лоты очень разумной: «Она не завышена настолько, чтобы никто ничего не купил, но и не слишком низкая, чтобы потом ее поднимали в пять раз». Намеревается поучаствовать в конкурсе и News Outdoor, подтвердила «Бизнесу» директор департамента корпоративных коммуникаций News Outdoor Russia Наталья Семина.

Кроме того, на конкурс выставлены 15 конструкций ситиформата роллерного типа и на фасадах зданий 1,2 x 1,8 м (470 тыс. руб.); по пять крышных конструкций формата 12 x 6 м и 25 x 6 м и одна — 9 x 6 м (4,4 млн руб.); пять крышных конструкций формата 30 x 6 м, две- 50 x 8м и пять брандмауэров на фасаде здания формата 10 x 20м (8,2 млн руб.); 12 щитов 3 x 6 м на фасадах зданий (3,2 млн руб.); брандмауэр на фасаде здания формата 40 x 12м (520 тыс. руб.). Есть лот, включающий 36 конструкций самого распространенного формата 3 x 6 (стартовая цена — 3,83 млн руб.). «Щиты в округах, а не на трассах. Докупать к уже имеющимся нормально, а новую компанию начать с них вряд ли получится»,- говорит Макаров.

у «наружки» новые правила

Вчера мэр Москвы подписал новую редакцию правил размещения наружной рекламы в городе. По словам главы комитета по рекламе Владимира Макарова, правила приведены в соответствии с новым законом «О рекламе», вступившем в действие 1 июля 2006 года. По его мнению, в новых правилах ужесточены требования к безопасности конструкций. «Например, теперь суперсайты приравнены к объектам некапитального строительства, то есть их придется согласовывать в Мосэкспертизе»,- говорит Макаров. /Марина Носкович, "Бизнес"/

10743
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Январь 2021 - Социальные сетиДекабрь 2020 - Социальные сетиНоябрь 2020 - Социальные сетиОктябрь 2020 - Социальные сетиСентябрь 2020 - Социальные сетиАвгуст 2020 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.31