В Москве могут ограничить долю западного капитала в наружной рекламе
Апрель 2010

В новом варианте проекта постановления правительства Москвы "О проведении торгов на заключение договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы", который подготовил комитет рекламы, информации и оформления Москвы, появился пункт в поддержку малого и среднего бизнеса, пишет сегодня газета "РБК daily".
Как сообщил изданию глава комитета рекламы Владимир Макаров, он уже встречался с руководителем департамента поддержки и развития малого предпринимательства правительства Москвы Михаилом Вышегородцевым, где обсудил вопрос о поддержке малого и среднего бизнеса. Планируется, что для субъектов малого предпринимательства будут созданы отдельные конкурсные лоты. Пока в проекте постановления правительства говорится о доле до 20% рекламных мест, которые будут разыгрываться только представителями малого и среднего бизнеса. В ближайшее время проект рассмотрит правительство Москвы.
Эксперты полагают, что такая мера направлена в первую очередь против засилья иностранных медиахолдингов на отечественном рынке наружной рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Социальные сетиДекабрь 2022 - Социальные сетиНоябрь 2022 - Социальные сети
- Как получить в TikTok ответы на вопросы? (631)
- Facebook отказался от вовлеченности ради пользы для своих пользователей (884)
- Хитрости в Телеграм которые помогут найти живых подписчиков (806)
Октябрь 2022 - Социальные сети
- Когда в Telegram появится реклама между сообщениями? (1056)
- Сколько пользователей согласятся платить за Twitter $8? (1225)
Сентябрь 2022 - Социальные сетиАвгуст 2022 - Социальные сети
- Продажа рекламы в Телеграм - как продать интеграция (609)
- Как в VK получить больше целевых действий при заданном бюджете? (1155)
- Накрутка живых подписчиков в Телеграм с просмотрами (463)