С 1 февраля в Украине повысятся цены на наружную рекламу
Январь 2011

Крупнейшие операторы наружной рекламы впервые с начала кризиса повышают цены, пишет "КоммерсантЪ-Украина". С 1 февраля цены на наружную рекламу вырастут на 5-10%, в августе планируется еще одно повышение - по итогам года рост может составить около 20%.
Как рассказал гендиректор группы компаний «РТМ-Украина» Олег Невельчук, некоторые клиенты уже подписали годовые контракты, а заполняемость сети его компании уже в январе - традиционно неактивном сезоне в рекламе, составила 55%.
В агентствах уточнили, что конечные цены у многих компаний еще не утверждены. «Но клиенты уже активно бронируют рекламные плоскости, в том числе и на весь год», - отмечает директор агентства Optimum Media Виталий Матвеев.
О необходимости повышения цен на 15-20% крупнейшие операторы наружной рекламы заявили в конце прошлого года.
Мотивировали свое решение они увеличением отчислений в горбюджеты на 30% и необходимостью поддерживать минимальный уровень рентабельности.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1838)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (138)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1682)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2393)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1651)
- У кого больше не работает YouTube? (2061)