В 2 раза сократился рынок наружки в Саратове
Январь 2015
В Саратове отмечается упадок в сфере наружной рекламы. Заказы ведущих игроков рынка уменьшились на 50%.
Согласно данным МУПП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) в Саратове отмечается снижение числа рекламных заказов на билборды и павильоны остановок городского транспорта.
Городская администрация сообщает, что в городе расположено 1,1 тыс. рекламных установок. До утверждения существующей схемы в 2013 году было полторы тысячи.
На тот момент архитектурно-строительный совет при администрации города решил сократить количество наружной рекламы в историческом центре на 70%. Так, из четырех сотен существующих тогда установок 280 было устранено (такие чаще всего находятся в собственности частных операторов). А ГЦРР эксплуатирует доски для афиш, рекламные стенды и более двухсот с половиной остановочных павильонов.
На Саратовском рекламном рынке представлено больше трех десятков компаний, самыми крупными являются две федеральные (им принадлежит 31%), а также одна местная - 35%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (149)
- Как заработать в Wibes? (759)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1227)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1351)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1569)
- Как в США поделят TikTok? (1510)
- Какие новости у Rutube? (1710)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1605)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2556)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (850)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2267)