В 2 раза сократился рынок наружки в Саратове
Январь 2015
В Саратове отмечается упадок в сфере наружной рекламы. Заказы ведущих игроков рынка уменьшились на 50%.
Согласно данным МУПП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) в Саратове отмечается снижение числа рекламных заказов на билборды и павильоны остановок городского транспорта.
Городская администрация сообщает, что в городе расположено 1,1 тыс. рекламных установок. До утверждения существующей схемы в 2013 году было полторы тысячи.
На тот момент архитектурно-строительный совет при администрации города решил сократить количество наружной рекламы в историческом центре на 70%. Так, из четырех сотен существующих тогда установок 280 было устранено (такие чаще всего находятся в собственности частных операторов). А ГЦРР эксплуатирует доски для афиш, рекламные стенды и более двухсот с половиной остановочных павильонов.
На Саратовском рекламном рынке представлено больше трех десятков компаний, самыми крупными являются две федеральные (им принадлежит 31%), а также одна местная - 35%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (1165)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1394)
- У кого больше не работает YouTube? (1904)
Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
- Как YouTube начал использовать интересные моменты в видео? (2112)
- Какая соцсеть заняла первое место у блогеров по размещению рекламы? (2193)