Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В 2 раза сократился рынок наружки в Саратове

Январь 2015

Социальные сети - В 2 раза сократился рынок наружки в Саратове

В Саратове отмечается упадок в сфере наружной рекламы. Заказы ведущих игроков рынка уменьшились на 50%.

Согласно данным МУПП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) в Саратове отмечается снижение числа рекламных заказов на билборды и павильоны остановок городского транспорта.

Городская администрация сообщает, что в городе расположено 1,1 тыс. рекламных установок. До утверждения существующей схемы в 2013 году было полторы тысячи.

На тот момент архитектурно-строительный совет при администрации города решил сократить количество наружной рекламы в историческом центре на 70%. Так, из четырех сотен существующих тогда установок 280 было устранено (такие чаще всего находятся в собственности частных операторов). А ГЦРР эксплуатирует доски для афиш, рекламные стенды и более двухсот с половиной остановочных павильонов.

На Саратовском рекламном рынке представлено больше трех десятков компаний, самыми крупными являются две федеральные (им принадлежит 31%), а также одна местная - 35%.

2835
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Июнь 2021 - Социальные сетиМай 2021 - Социальные сетиАпрель 2021 - Социальные сетиМарт 2021 - Социальные сетиФевраль 2021 - Социальные сетиЯнварь 2021 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.32