Gallery отчиталась
Июнь 2008
Один из крупнейших операторов наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первый квартал 2008 г. По его данным, доход компании увеличился почти в два раза, при этом совокупные расходы Gallery выросли в три раза.
Аналитики связывают рост расходов с интеграцией в компанию приобретенных в прошлом году активов.
Компания Gallery является вторым по величине после News Outdoor оператором индустрии наружной рекламы в России и владеет сетью более чем из 40 тыс. собственных рекламных конструкций различных форматов в более чем 30 городах России, в том числе около 29 тыс. в Москве. Акционеры компании - фонд III, управляемый Baring Vostok Capital Partners, Европейский банк реконструкции и развития и фонд Morgan Stanley Principal Investments - в сумме владеют 74,5%, основатели и менеджмент компании - 25,5%.
По данным отчета за первый квартал 2008 г., выручка компании увеличилась на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $41,7 млн. Прибыль компании выросла на 24% - $13,7 млн. Показатель EBITDA увеличился на 18% и достиг $5 млн. Общий долг компании за первый квартал 2008 г/ достиг $289,9 млн. В отчете говорится, что расходы компании за три месяца составили $28 млн, увеличившись более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост расходов объясняется тем, что в течение 2007 г. Gallery приобрела новые активы в Москве, российских регионах и на Украине, произвела интеграцию операционной деятельности и привлекла дополнительное финансирование - кредит в размере 100 млн долл.
По мнению аналитика УК «Финам Менеджмент» Максима Клягина, отчетность Gallery выглядит достаточно противоречиво. С одной стороны, компания увеличивала выручку почти в два раза быстрее, чем росла отрасль в целом (73% против 30%). С другой, произошло снижение рентабельности по EBITDA на 6%. «Возможно, это связано с последствиями политики по скупке активов, которая приводилась в прошлом году - сейчас консолидация новых компаний требует дополнительных затрат, - считает он. - Кроме того, стоит отметить снос конструкций в Москве, который также потребовал существенных затрат - около $5-7 млн». Тем не менее стоит учитывать, что первый квартал не является показательным. «По нашим оценкам, снижение рентабельности связано с разовыми затратами, в следующих кварталах можно ожидать восстановление этого показателя», - добавляет эксперт.
Аналитик банка «Траст» Алексей Демкин считает, что прошлогодние убытки Gallery объясняются расходами на покупку новых активов. Поскольку компания продолжала приобретать новых операторов и в конце 2007 г., вполне очевидно, что в начале этого года Gallery направила часть своих средств на интеграцию приобретенных активов, считает г-н Демкин. Вторым фактором, повлиявшим на уменьшение доходов компании в первом квартале 2008 г., аналитик «Траста» называет резкий рост цен на аренду конструкций и получение необходимых разрешений. /Юлия Демина, РБК daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (238)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (411)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4069)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (930)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (689)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6861)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (660)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (191)