Правительство Австралии решило бороться с ЗППП с помощью наружной рекламы
Июнь 2009

Австралийское правительство выделило $9,8 млн на проведение масштабной национальной кампании по предотвращению распространения различных ЗППП, таких как ВИЧ, сифилис и др.
Медицинская статистика показала, что показатели распространения заболеваний, передающихся половым путем, увеличились вдвое за последние два года, а опросы населения выявили недостаточную осведомленность о характере заболеваний и вызываемых ими последствиях у молодежи и местного коренного населения.
Outdoor-кампания будет призывать молодежь использовать презервативы и регулярно посещать врача. Также постеры будут содержать информацию о путях передачи инфекций, способах ее лечения и предотвращения заражения. /Webnewswire.com/
8149
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Что получит ФК «Краснодар» от Ozon?
184
Апрель 2025

Что может Coca-Cola Zero?
296
Апрель 2025

Что Pari считает классикой?
379
Апрель 2025

Сколько слушателей замечают радиорекламу?
530
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте: