На рынке наружной рекламы появился второй игрок национального масштаба
Сентябрь 2005

На рынке наружной рекламы появился второй игрок национального масштаба. В конце минувшей недели Gallery Group, работавшая ранее только в регионах, купила у Умара Джабраилова компанию Soviet Urban Image, второго по обороту оператора на столичном рынке наружной рекламы, сообщают "Ведомости".
Gallery Group приобрела московскую Soviet Urban Image в конце прошлой недели, рассказал "Ведомостям" гендиректор Gallery Group Владислав Захаровский. Коммерческий директор Soviet Urban Image Владимир Иванов подтвердил факт сделки, уточнив, что до конца года компания продолжит работать в прежнем режиме и только потом войдет в состав Gallery Group. Генеральный директор "ЭСПАР Аналитик" Андрей Березкин оценил сделку в $30 млн. С этой оценкой согласен и коммерческий директор петербургской компании "Постер" Николай Черпенников.
Участники рынка говорят, что в результате этой сделки появился второй по доле рынка национальный игрок на рынке наружной рекламы. Правда, разрыв между новой компанией и лидером рынка — News Outdoor значительный. По данным "ЭСПАР Аналитик", по итогам 2004 г. News контролировала 23% рынка российской наружки, Gallery Group — 1,8%, а Soviet Urban Image — 2,1%. После покупки Soviet доля Gallery Group увеличится до 4%. Генеральный директор News Outdoor Russia Сергей Железняк называет сделку "укреплением позиции Gallery Group". По его словам, следующим шагом в развитии компании должен стать выход на рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга. Участники рынка отмечают, что Питер — единственный крупный город, в котором у Gallery Group еще нет сети, в то время как News Outdoor еще в прошлом году купила лидера рынка Северной столицы — компанию ОММ. Черпенников полагает, что для выхода на петербургский рынок московский оператор должен потратить как минимум $10 млн, за это он может получить около 10% местного рынка. Правда, он признает, что выход Gallery Group на московский рынок не изменит расклад сил на рынке наружной рекламы на национальном уровне. "У News Oudoor все равно нет серьезных конкурентов", — говорит он.
Захаровский не отрицает интереса Gallery Group к Северной столице: "Это было бы логично [с приходом на питерский рынок] компания станет полноценным национальным оператором". Вместе с тем Захаровский отмечает, что сейчас компания завершает ряд сделок в регионах и в ближайшее время выходить в Санкт-Петербург не планирует.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Июнь 2022 - Социальные сетиМай 2022 - Социальные сети
- Что нельзя продвигать в WeChat? (759)
- 449 руб. за Telegram Premium - много или мало? (729)
- Как «ВКонтакте» будет менять длину контента? (1188)
- Джонни Депп завел аккаунт в TikTok (713)
- Как избавиться от рекламных сообщений в Telegram? (755)
- Кому запрет Instagram не мешает зарабатывать в соцсети? (607)
- Как создать вторую почту на Mail ru за пару минут (175)
Апрель 2022 - Социальные сети
- Какие приложения скачивали Россияне этой весной? (623)
- Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook? (761)
- Лучше время для публикации видео на YouTube (768)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (1819)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (819)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (759)
- TikTok вновь стал лидером (746)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (966)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (895)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (677)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (763)
Февраль 2022 - Социальные сетиЯнварь 2022 - Социальные сети
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4929)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (946)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (5142)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (916)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (1183)
- Почему TikTok боится работать в России? (1313)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (1002)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1321)