Руперт Мердок купил московские перетяжки
Сентябрь 2006

У австралийского медиамагната Руперта Мердока обнаружился еще один актив в России. В годовом отчете медиахолдинг Мердока News Corp. признал, что помимо крупнейшего оператора наружной рекламы News Outdoor Group владеет 50% агентства "Мосгорреклама" — лидера московского рынка рекламы на перетяжках.
Участники рынка предполагали, что News Outdoor приобрел «Мосгоррекламу» чуть больше года назад. С 1 июня 2005 года гендиректором компании была назначена Татьяна Шмакова, до этого проработавшая несколько лет директором нижегородского представительства News Outdoor. С октября «Мосгорреклама» и «Столица-М», второй крупнейший оператор рынка рекламных перетяжек, ввели новую систему продаж, аналогичную действующей в News Outdoor. Однако представители компании утверждали, что «Мосгорреклама» лишь взята в управление, но в структуру News Outdoor не входит.
Как выяснилось из годового отчета News Corp. за 2005–2006 финансовый год, медиахолдингу Руперта Мердока все же принадлежит 50% «Мосгоррекламы». При этом в News Outdoor Group компания действительно не входит: актив принадлежит непосредственно головному News Corp. Остальные акционеры компании не раскрываются. Управляющий директор News Outdoor Group Максим Ткачев подтвердил эту информацию, но от дальнейших комментариев отказался.
По данным агентства «ЭСПАР-Аналитик», «Мосгорреклама» — крупнейший игрок рынка перетяжек, на долю компании приходится примерно 50% рынка в денежном выражении. Объем рынка в 2005 году, по оценке его участников, составил $90–100 млн. Продажи «Мосгоррекламы» объединены со вторым по размеру оператором «Столица-М», на две компании приходится около 1 тыс. конструкций в Москве. Еще $15–20 млн в год «Мосгорреклама» получает за счет городских заказов на оформление (по данным источников «Бизнеса», компании достается примерно 60% заказов). Кроме того, «Мосгорреклама» работает не только в Москве: как сообщил «Бизнесу» источник в комитете рекламы Москвы, «Мосгорреклама» выиграла тендер на оформление Петербурга к Новому году. Кроме того, компания будет заниматься иллюминацией центра Стамбула.
Гендиректор агентства «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин не видит ничего странного в том, что News Corp. решил не интегрировать «Мосгоррекламу» в структуру News Outdoor: «Перетяжки — этоотдельный бизнес со своей спецификой, хотя формально — тоже „наружка”». С ним соглашается топ-менеджер крупной компании, который отмечает, что в сегменте перетяжек много ручной работы и производство сильно отличается от обычной наружной рекламы.
Глава компании «Вера & Олимп» Дмитрий Дюмин считает, что News Corp. не стал объединять активы из-за того, что холдингу не удалось купить больше 50% «Мосгоррекламы». Генеральный управляющий компании Big Board Руслан Желудик считает, что в покупке «Мосгоррекламы» на News Corp., а не на News Outdoor нет никакой логики: «Есть смысл консолидировать активы, а не разделять News Corp. и NOG. Тут могли быть чисто технические причины, например если покупка происходила тогда, когда News Outdoor получал кредит в $300 млн и просто не мог оформить покупку». /Марина Носкович, «Бизнес»/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Социальные сетиДекабрь 2020 - Социальные сетиНоябрь 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?" (709)
- Российская аудитория TikTok: почетное третье место (445)
- Скелет в рекламе ювелирного магазина не понравился пользователям Facebook (420)
- Facebook сам решит, что вам нужно знать (536)
- Twitter Live и Fleets сломали Periscope? (420)
- Очень перспективный бизнес "экономики одиночества" - друзья в аренду (465)
- Аудитория соцсетей в России, октябрь 2020. Исследование Brand Analytics (456)
Октябрь 2020 - Социальные сети
- Facebook в январе 2021 выпустит свою криптовалюту (416)
- Facebook разъединяет. Так считают даже на Соломоновых Островах (447)
- Instagram разрешил брендированный контент в Reels и прямых трансляциях (498)
- Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами (431)
- Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу (504)
Сентябрь 2020 - Социальные сети
- Рекламные бюджеты в соцсетях растут как на дрожжах (523)
- Реклама с агитацией против прививок? На Facebook ее не будет (611)
- ТОП-10 самых скачиваемых приложений в России (1558)
Август 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» получил подарки на день рождения (642)
- Теперь официально: в США запретили TikTok и WeChat (628)
- В сделку между Oracle и TikTok вмешался Трамп (628)
- TikTok выбрала Oracle. Microsoft не у дел (631)
- Facebook вводит лимиты на рекламу (678)
- Instagram, Telegram и «ВКонтакте» стали главными местами продажи поддельного люкса (639)
- В мобильном приложении Facebook появилась вкладка Shop (576)
- Facebook тестирует объединение чатов Instagram и Messenger (523)
- «Аура» не подошла Рунету. Эксперимент «Яндекс» закончен (540)
- Twitter запустил новую функцию: кому разрешите, тот вам и ответит (717)
- TikTok собирал данные пользователей Android. Google возмущен (521)
- Минфин США получит деньги за продажу китайского TikTok. Однако... (632)
- У L’Oreal есть вопросы к TikTok (607)
- Microsoft хочет купить TikTok. Президент США приказал? (581)