Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламисты спасают конструкции

Сентябрь 2006

Социальные сети - Рекламисты спасают конструкции

Участники рынка наружной рекламы наконец предложили альтернативу проекту регламента, разработанному Академией проблем безопасности, обороны и правопорядка, по которому должны были демонтировать 95% рекламных конструкций в стране

Обсуждение и доработка нового проекта регламента продлятся два месяца, после чего он будет внесен или в Госдуму, или в правительство. Закон «О техническом регулировании» вступил в силу еще в 2003 году, однако до сих пор фактически так и не заработал. Согласно этому документу, ГОСТы и строительные нормы и правила (СНиП) должны быть заменены на технические регламенты, подготовленные саморегулируемыми организациями. Согласно тексту обновленного закона «О рекламе», вступившего в силу 1 июля, рекламные конструкции также должны отвечать требованиям соответствующего технического регламента.

Первая попытка разработать для индустрии регламент была предпринята еще весной: 18 мая был опубликован проект регламента для наружной рекламы, подготовленный общественной организацией «Академия проблем безопасности, обороны и правопорядка». Одним из авторов регламента был Игорь Иванцов, которого участники рынка считают и инициатором создания ГОСТа «Наружная реклама на территориях городских и сельских поселений», нормам которого не соответствовали 80% рекламных конструкций вблизи автотрасс. Как и ГОСТ, регламент не устроил участников рынка: по их оценке, ему не соответствовали около 95% конструкций.

Теперь участники рынка решили сами проконтролировать создание регламента. По словам главы компании «Вера & Олимп» Дмитрия Дюмина, инициатором создания рабочей группы по техрегламенту стал председатель комитета по рекламе, информации и оформлению города Москвы Владимир Макаров. «У комитета есть поручение от заместителя мэра о внесении регламента в Госдуму от правительства Москвы»,— подтверждает Макаров.

Авторы уверяют, что проект будет учитывать интересы участников рынка и окажется «вполне либеральным». «В отличие от первого проекта регламента, который предлагал все запретить, основная идея этого регламента — все, что не мешает безопасности движения»,— поясняет гендиректор агентства «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. Предложения ГАИ также учтены в регламенте, добавляет он.

По словам председателя технического комитета №467 Сергея Папаева, при написании регламента прежде всего учитывались требования безопасности. «Предыдущий регламент практически запрещал рекламу по соображениям безопасности. Но мы считаем, что и в нашем проекте требования безопасности соблюдены»,— говорит Папаев. По его словам, в регламенте написано, где нельзя устанавливать рекламные конструкции: «Должны быть обеспечены коридоры видимости дорожных знаков, конструкции не должны падать, не должны быть опасны с точки зрения электричества и т. д.»,— говорит Папаев. Публичное обсуждение проекта регламента будет идти в течение двух месяцев, затем соберут замечания, проект будет доработан. После этого проект вносится на рассмотрение либо в Госдуму (если авторы хотят принять его как федеральный закон), либо в правительство (в таком случае вносить его должно одно из министерств). /Марина Носкович, "Бизнес"/

6917
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Январь 2021 - Социальные сетиДекабрь 2020 - Социальные сетиНоябрь 2020 - Социальные сетиОктябрь 2020 - Социальные сетиСентябрь 2020 - Социальные сетиАвгуст 2020 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.44