Рекламисты спасают конструкции
Сентябрь 2006

Участники рынка наружной рекламы наконец предложили альтернативу проекту регламента, разработанному Академией проблем безопасности, обороны и правопорядка, по которому должны были демонтировать 95% рекламных конструкций в стране
Обсуждение и доработка нового проекта регламента продлятся два месяца, после чего он будет внесен или в Госдуму, или в правительство. Закон «О техническом регулировании» вступил в силу еще в 2003 году, однако до сих пор фактически так и не заработал. Согласно этому документу, ГОСТы и строительные нормы и правила (СНиП) должны быть заменены на технические регламенты, подготовленные саморегулируемыми организациями. Согласно тексту обновленного закона «О рекламе», вступившего в силу 1 июля, рекламные конструкции также должны отвечать требованиям соответствующего технического регламента.
Первая попытка разработать для индустрии регламент была предпринята еще весной: 18 мая был опубликован проект регламента для наружной рекламы, подготовленный общественной организацией «Академия проблем безопасности, обороны и правопорядка». Одним из авторов регламента был Игорь Иванцов, которого участники рынка считают и инициатором создания ГОСТа «Наружная реклама на территориях городских и сельских поселений», нормам которого не соответствовали 80% рекламных конструкций вблизи автотрасс. Как и ГОСТ, регламент не устроил участников рынка: по их оценке, ему не соответствовали около 95% конструкций.
Теперь участники рынка решили сами проконтролировать создание регламента. По словам главы компании «Вера & Олимп» Дмитрия Дюмина, инициатором создания рабочей группы по техрегламенту стал председатель комитета по рекламе, информации и оформлению города Москвы Владимир Макаров. «У комитета есть поручение от заместителя мэра о внесении регламента в Госдуму от правительства Москвы»,— подтверждает Макаров.
Авторы уверяют, что проект будет учитывать интересы участников рынка и окажется «вполне либеральным». «В отличие от первого проекта регламента, который предлагал все запретить, основная идея этого регламента — все, что не мешает безопасности движения»,— поясняет гендиректор агентства «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. Предложения ГАИ также учтены в регламенте, добавляет он.
По словам председателя технического комитета №467 Сергея Папаева, при написании регламента прежде всего учитывались требования безопасности. «Предыдущий регламент практически запрещал рекламу по соображениям безопасности. Но мы считаем, что и в нашем проекте требования безопасности соблюдены»,— говорит Папаев. По его словам, в регламенте написано, где нельзя устанавливать рекламные конструкции: «Должны быть обеспечены коридоры видимости дорожных знаков, конструкции не должны падать, не должны быть опасны с точки зрения электричества и т. д.»,— говорит Папаев. Публичное обсуждение проекта регламента будет идти в течение двух месяцев, затем соберут замечания, проект будет доработан. После этого проект вносится на рассмотрение либо в Госдуму (если авторы хотят принять его как федеральный закон), либо в правительство (в таком случае вносить его должно одно из министерств). /Марина Носкович, "Бизнес"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Социальные сетиДекабрь 2020 - Социальные сети
- В Турции реклама в Twitter оказалась под запретом (313)
- Топ-20 популярных Instagram-блогеров в 2020 (332)
- Facebook обиделся на чат-бот Lee Luda (546)
Ноябрь 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?" (751)
- Российская аудитория TikTok: почетное третье место (465)
- Скелет в рекламе ювелирного магазина не понравился пользователям Facebook (441)
- Facebook сам решит, что вам нужно знать (556)
- Twitter Live и Fleets сломали Periscope? (432)
- Очень перспективный бизнес "экономики одиночества" - друзья в аренду (479)
- Аудитория соцсетей в России, октябрь 2020. Исследование Brand Analytics (472)
Октябрь 2020 - Социальные сети
- Facebook в январе 2021 выпустит свою криптовалюту (432)
- Facebook разъединяет. Так считают даже на Соломоновых Островах (461)
- Instagram разрешил брендированный контент в Reels и прямых трансляциях (511)
- Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами (440)
- Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу (520)
Сентябрь 2020 - Социальные сети
- Рекламные бюджеты в соцсетях растут как на дрожжах (537)
- Реклама с агитацией против прививок? На Facebook ее не будет (624)
- ТОП-10 самых скачиваемых приложений в России (1571)
Август 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» получил подарки на день рождения (658)
- Теперь официально: в США запретили TikTok и WeChat (644)
- В сделку между Oracle и TikTok вмешался Трамп (639)
- TikTok выбрала Oracle. Microsoft не у дел (643)
- Facebook вводит лимиты на рекламу (692)
- Instagram, Telegram и «ВКонтакте» стали главными местами продажи поддельного люкса (658)
- В мобильном приложении Facebook появилась вкладка Shop (589)
- Facebook тестирует объединение чатов Instagram и Messenger (534)
- «Аура» не подошла Рунету. Эксперимент «Яндекс» закончен (555)
- Twitter запустил новую функцию: кому разрешите, тот вам и ответит (728)
- TikTok собирал данные пользователей Android. Google возмущен (539)
- Минфин США получит деньги за продажу китайского TikTok. Однако... (648)
- У L’Oreal есть вопросы к TikTok (621)
- Microsoft хочет купить TikTok. Президент США приказал? (595)