Пустующие щиты предлагают использовать под социальную рекламу
Июнь 2006

В России все больше внимания уделяется социальной рекламе. Если раньше ей отводился лишь незначительный процент рекламных поверхностей, то сейчас щитов с социальной рекламой становится все больше, передает пресс-служба РА Out of Home.
Необычный ход в поддержку социальной рекламы изобрели в Ульяновске. Депутат Законодательного собрания Ульяновской области Расих Гатауллин выступил с необычной инициативой: он предложил размещать социальную рекламу на всех конструкциях Ульяновска, пустующих более семи дней. Согласно статистике, из 5000 объектов наружной рекламы, установленных в городе, 20% пустуют в зимнее время года и 38% - в летнее.
Таким образом, использование конструкций под социальную рекламу стало бы полезным и целесообразным: с улиц Ульяновска исчезли бы неэстетичные "белые пятна", и в городе больше внимания уделялось бы социальной проблематике.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2048)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (350)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1830)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2570)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1816)
- У кого больше не работает YouTube? (2224)