Пустующие щиты предлагают использовать под социальную рекламу
Июнь 2006
В России все больше внимания уделяется социальной рекламе. Если раньше ей отводился лишь незначительный процент рекламных поверхностей, то сейчас щитов с социальной рекламой становится все больше, передает пресс-служба РА Out of Home.
Необычный ход в поддержку социальной рекламы изобрели в Ульяновске. Депутат Законодательного собрания Ульяновской области Расих Гатауллин выступил с необычной инициативой: он предложил размещать социальную рекламу на всех конструкциях Ульяновска, пустующих более семи дней. Согласно статистике, из 5000 объектов наружной рекламы, установленных в городе, 20% пустуют в зимнее время года и 38% - в летнее.
Таким образом, использование конструкций под социальную рекламу стало бы полезным и целесообразным: с улиц Ульяновска исчезли бы неэстетичные "белые пятна", и в городе больше внимания уделялось бы социальной проблематике.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (644)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (499)
- Как получить грант от VK? (500)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (495)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (490)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (718)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (463)