В Петербурге появились ТВ-мобили
Март 2006
Модификации традиционных рекламоносителей продолжают появляться, пишет Adlife.Spb.ru. Наряду с брендмобилями в Петербурге функционируют ТВ-мобили — правда, пока их всего два. Автомобили "Ока" (поддержим отечественного производителя!) со странноватой конструкцией, венцом которой является экран, тихо и мирно стоят — одна у "Пика" на Сенной, другая возле "Макдональдса" на Комендантском проспекте. В задней части машин размещен проектор, с помощью которого изображение транслируется на экран (он расположен на высоте 2,5 метров и ориентирован на прохожих). Уже лишним будет говорить, что на экране крутят рекламу. Режим работы ТВ-мобилей — с 18.00 до полуночи.
Оборудование одной конструкции обходится владельцам рекламоносителя примерно в 10 тысяч долларов. В Петербурге этот бизнес начал работать лишь с конца прошлого года, а исконное место рождения такой выдумки — город Саратов. Впрочем, сейчас федеральная сеть компании "TV Мобиль" охватывает такие города, как Брянск, Казань, Екатеринбург, Пермь и другие. До Москвы новый рекламоноситель пока не добрался. Говорят, что в Саратове рентабельность данного бизнеса равна 20% в месяц. Петербург пока до этой цифры не дотягивает.
Как рассказала AdLife,spb.ru Татьяна Уляшова, менеджер по продажам компании «ТV Мобиль», преимущества данного рекламоносителя в том, что это — полноценная телереклама, которая постоянно оказывается в поле зрения прохожих, но при этом расценки на размещение с традиционным «телевизором» несравнимы. Мобильность же предусматривает размещение конструкции в любом месте — даже "под носом" у конкурентов.
Средняя стоимость размещения 15-секундного рекламного ролика на экране ТВ-мобиля — 5 тысяч рублей в неделю при том, что ролик будет транслироваться 70–80 раз за день.
В качестве потенциальных клиентов в компании "TV Мобиль — Петербург" видят как крупные федеральные бренды, так и небольшие местные компании, вплоть до салонов красоты и стоматологических клиник. Впрочем, на сегодняшний день большинство рекламодателей-консерваторов не решаются перенаправлять деньги с традиционных медиа на столь новое и необычное — пока на экранах ТВ-мобилей крутят ролики ночные клубы и службы такси.
Участники рынка отнеслись к новинке иронично. В "РА "062-Реклама" AdLife.spb.ru сообщили, что компания "TV Мобиль" уже обращалась к ним с предложением о сотрудничестве. "Предложение это не только удивило, но и отчасти позабавило нас. Однако, возможно, кого-то из участников рекламного рынка оно заинтересует", — прокомментировала директор РА "062-Реклама" Кира Эпина.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (233)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (451)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (419)
- Что изменилось на сайте Telegram? (367)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (418)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Как «Телеграм» отреагировал на задержание Павла Дурова? (416)
- Как правильно раскрутить свой YouTube-канал? (472)
- Сколько тратят на рекламу искусственного интеллекта на Западе? (496)
- Как приобрести рекламодателей? (571)
- Сколько человек пользуются Rutube? (547)
Май 2024 - Социальные сетиАпрель 2024 - Социальные сети
- Когда TikTok потеснит Google в поиске по фотографии? (704)
- Как TikTok работает над своим имиджем? (934)
- Сколько будет стоить 15 секунд видеорекламы в Telegram? (1055)