Российский рынок наружной рекламы - третий по величине в Европе
Июнь 2006

По данным консалтингового агентства PricewaterHouseCooper (PwC), российский рынок наружной рекламы вошел в тройку ведущих среди стран Европы, уступив первое и второе места Великобритании и Франции соответственно, сообщает Outdoor.Ru.
Ожидается, что в 2006 году его объем вырастет еще на 27% и составит $1,27 млрд против $1 млрд в 2005 году.
При этом Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), которая традиционно поставляет данные о российском рынке рекламы для большинства отчетов западных консалтинговых компаний, оценила рынок наружной рекламы в 2005 году всего в $910 млн. Но эксперты считают эту разницу незначительной.
Правда прогноз по росту совпадает – АКАР также ожидает роста outdoor-рынка в следующем году на 25-27%. Такие прогнозы делают наружную рекламу, наряду с телекомпаниями, одним из самых привлекательных для инвестиций медиасегментов. Рост рынка будет происходить и за счет увеличения количества поверхностей и за счет роста цен на наружную рекламу, поэтому капитализация операторов рынка наружной рекламы будет увеличиваться.
Напомним, что по данным PwC, к 2010 году оборот российского медиарынка и индустрии развлечений может вырасти практически в два раза: до $34,5 млрд по сравнению с $16,6 млрд в 2005 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Социальные сетиДекабрь 2020 - Социальные сети
- В Турции реклама в Twitter оказалась под запретом (239)
- Топ-20 популярных Instagram-блогеров в 2020 (256)
- Facebook обиделся на чат-бот Lee Luda (514)
Ноябрь 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?" (738)
- Российская аудитория TikTok: почетное третье место (459)
- Скелет в рекламе ювелирного магазина не понравился пользователям Facebook (434)
- Facebook сам решит, что вам нужно знать (547)
- Twitter Live и Fleets сломали Periscope? (426)
- Очень перспективный бизнес "экономики одиночества" - друзья в аренду (471)
- Аудитория соцсетей в России, октябрь 2020. Исследование Brand Analytics (464)
Октябрь 2020 - Социальные сети
- Facebook в январе 2021 выпустит свою криптовалюту (427)
- Facebook разъединяет. Так считают даже на Соломоновых Островах (458)
- Instagram разрешил брендированный контент в Reels и прямых трансляциях (504)
- Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами (436)
- Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу (515)
Сентябрь 2020 - Социальные сети
- Рекламные бюджеты в соцсетях растут как на дрожжах (531)
- Реклама с агитацией против прививок? На Facebook ее не будет (619)
- ТОП-10 самых скачиваемых приложений в России (1566)
Август 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» получил подарки на день рождения (653)
- Теперь официально: в США запретили TikTok и WeChat (639)
- В сделку между Oracle и TikTok вмешался Трамп (634)
- TikTok выбрала Oracle. Microsoft не у дел (637)
- Facebook вводит лимиты на рекламу (687)
- Instagram, Telegram и «ВКонтакте» стали главными местами продажи поддельного люкса (651)
- В мобильном приложении Facebook появилась вкладка Shop (583)
- Facebook тестирует объединение чатов Instagram и Messenger (529)
- «Аура» не подошла Рунету. Эксперимент «Яндекс» закончен (548)
- Twitter запустил новую функцию: кому разрешите, тот вам и ответит (723)
- TikTok собирал данные пользователей Android. Google возмущен (532)
- Минфин США получит деньги за продажу китайского TikTok. Однако... (642)
- У L’Oreal есть вопросы к TikTok (614)
- Microsoft хочет купить TikTok. Президент США приказал? (591)