Рекламисты предлагают за собственные средства изучить влияние наружной рекламы на безопасность дорожного движения
Сентябрь 2005

Руководители компаний пребывают в недоумении по поводу новых стандартов на размещение наружной рекламы. По новому ГОСТу рекламные щиты на городских улицах не могут находиться ближе, чем в 10 метрах от края трассы, а расстояние до другой рекламы или дорожного знака должно быть не меньше 150 метров.
По самым скромным подсчетам рекламные компании могут потерять больше 500 млн. долларов чистой прибыли, а более 80% всех дорожных рекламных носителей пойдут под снос.
Основанием для введения новых стандартов стала забота о безопасности дорожного движения. Однако, по словам президента Национальной ассоциации наружной рекламы и информации Сергея Железняка, под требованиями, которые изложены в ГОСТе, нет никакой исследовательской базы, поэтому говорить о том, что требования стандарта способствуют повышению безопасности дорожного движения, по крайней мере, несерьезно.
ГОСТ по наружной рекламе впервые появился в 2003 году. Сразу же после его принятия в рекламном сообществе возникла дискуссия. Рекламщики единодушно расценили новый стандарт как разрушительный для рынка. В результате многочисленных обращений в правительство РФ и Госстандарт введение ГОСТа было отложено, и его отправили на доработку. Однако за два прошедших года в текст документа была внесена только косметическая правка. Основные же положения остались неизменными. Представители рекламного сообщества не были допущены к работе над документом. В результате ГОСТ был принят Ростехрегулированием и введен в действие с 1 сентября этого года.
По словам Сергея Железняка, существует некий документ, выпущенный совместно Ростехрегулированием и ГИБДД. В нем говорится, что требования ГОСТа применяются только к вновь устанавливаемым конструкциям, либо к конструкциям, по отношению к которым заканчиваются действующие договоры. Но большинство договоров, как в Москве, так и по всей России, заключается на срок не больше года. Поэтому требования ГОСТа коснутся большинства рекламных конструкций, если не сейчас, то в ближайшие несколько месяцев.
Поэтому рекламное сообщество предлагает компромисс - за собственные средства провести исследования по влиянию наружной рекламы на безопасность дорожного движения. На основании этих исследований выработать нормативы безопасности и описать их в ГОСТе, передает "Outdoormedia.ru"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Социальные сетиМай 2022 - Социальные сети
- Что нельзя продвигать в WeChat? (524)
- 449 руб. за Telegram Premium - много или мало? (535)
- Как «ВКонтакте» будет менять длину контента? (745)
- Джонни Депп завел аккаунт в TikTok (690)
- Как избавиться от рекламных сообщений в Telegram? (730)
- Кому запрет Instagram не мешает зарабатывать в соцсети? (587)
- Как создать вторую почту на Mail ru за пару минут (121)
Апрель 2022 - Социальные сети
- Какие приложения скачивали Россияне этой весной? (594)
- Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook? (728)
- Лучше время для публикации видео на YouTube (755)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (1793)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (804)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (735)
- TikTok вновь стал лидером (717)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (933)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (870)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (652)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (747)
Февраль 2022 - Социальные сетиЯнварь 2022 - Социальные сети
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4916)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (935)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (5122)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (905)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (1152)
- Почему TikTok боится работать в России? (1291)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (989)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1298)