На улицах Санкт-Петербурга установят информационные стенды для туристов
Ноябрь 2005
За счет рекламных фирм в Петербурге появится Система городской ориентирующей информации, которая должна быть создана уже к началу летнего туристического сезона, сообщает Фонтанка.ру.
Туристам, особенно иностранным, очень сложно найти в Петербурге какой-нибудь исторический памятник, станцию метро или пункт медицинской помощи. Работу по созданию ориентиров в городе ведет Комитет по печати и взаимодействию со СМИ, а месяц назад соответствующее постановление было принято правительством Петербурга.
На последнем заседании Комиссии по въездному туризму Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии проект системы был представлен туристской общественности. Как рассказала начальник отдела рекламы комитета по печати Марина Баранова, все стенды и указатели будут устанавливаться за счет рекламных фирм, которые будут выбраны в результате конкурса. Победитель получит право размещать на информационном стенде свою рекламу. Итоги конкурса будут подведены в конце декабря, и с самого начала следующего года начнется установка указателей. Разместят их на самых оживленных перекрестках, рядом со станциями метро и внутри него, в местах, популярных среди туристов.
По словам Марины Барановой, до сих пор первична была реклама, а информационный блок, который размещался вверху стенда, нужен был исключительно для получения льготы на его установку. Что касается указателей, то на 1 октября их насчитывалось всего около 30, установленных по договорам с Городским центром размещения рекламы.
В соответствии с новой системой все информационные носители будут разделены на 4 типа. На улицах установят так называемые Lглавные информационные стенды¦ - световые коробы размером 1,2 на 1,8 метра. На нем будет изображаться карта города, с указанием, где сейчас находится турист, стоящий у стенда, увеличенная схема квартала, а также информация на русском и английском языках. Такие же планшеты сити-формата появятся на станциях метро, только вместо схемы квартала будет схема линий метрополитена. В метро появятся обновленные схемы метрополитена, где названия станций будут продублированы латиницей. На расстоянии 100-500 метров от исторических объектов поставят указатели, состоящие из блоков размером 100 на 25 сантиметров. На больших стендах информация будет занимать одну сторону, а вторая отдается под рекламу. На указателях рекламный блок не должен превышать 25% общей площади.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (287)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (342)
- Как получить грант от VK? (329)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (374)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (395)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (381)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (354)
Август 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (388)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (521)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (459)
- Что изменилось на сайте Telegram? (415)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (449)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Как «Телеграм» отреагировал на задержание Павла Дурова? (466)
- Как правильно раскрутить свой YouTube-канал? (529)
- Сколько тратят на рекламу искусственного интеллекта на Западе? (553)
- Как приобрести рекламодателей? (606)
- Сколько человек пользуются Rutube? (579)