Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Биллборды общаются с владельцами Mini Cooper

Январь 2007

Социальные сети - Биллборды общаются с владельцами Mini Cooper

В США вдоль автотрасс появились рекламные щиты, которые способны определить имя проезжающего мимо автолюбителя и послать ему персонализированное сообщение, передает Lenta.ru.

Первые "говорящие" щиты заработают в понедельник в четырех американских городах - Нью-Йорке, Майами, Чикако и Сан Франциско.

Биллборды устанавливаются американским филиалом компании Mini и реагируют только на владельцев автомобилей Mini Cooper. Имя владельца рекламным щитам "подсказывает" радиочип, вмонтированный в брелок к ключам машины, а сообщение появляется на табло, вмонтированном в щит.

Обращение к проезжающему мимо владельцу Mini Cooper формируется индивидуально и основывается на анкете, составленной автолюбителем. "Мэри, двигайтесь со скоростью правосудия", - будет написано на щите, если Мэри - юрист. "Майк, блюдо дня сегодня - скорость", - появится на мониторе, если Майк - повар.

Пока в эксперименте участвуют только около тысячи владельцев Mini. Эксперты в области автомобильной безопасности считают, что щиты будут отвлекать водителей от дороги.

7508
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Июнь 2022 - Социальные сетиМай 2022 - Социальные сетиАпрель 2022 - Социальные сетиМарт 2022 - Социальные сетиФевраль 2022 - Социальные сетиЯнварь 2022 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.26