Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Питер против рекламы на тротуарах

Май 2005

Социальные сети - Питер против рекламы на тротуарах

Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга (КБДХ) выступил против установки любых новых рекламоносителей на тротуарах в центре города.

Об этом гласит письмо председателя КБДХ Владимира Антонова главе Комитета по
печати и взаимодействию со СМИ Алле Маниловой, передает "Деловой Петербург".

Владимир Антонов аргументирует свою позицию дороговизной перехода с автоматизированной уборки центральных улиц на ручную в случае установки новых лайтпостеров. Также он отметил, что "содержание рекламы в основном сводится к предметам женской гигиены, табачной и алкогольной продукции, размещение которой сейчас ограничивается на основных телеканалах".

Как сообщила начальник отдела полиграфии, рекламы и распространения печатной продукции Комитета по печати и взаимодействию по СМИ Марина Баранова, уборка территории вокруг рекламоносителя входит в обязанности его владельца. "Даже если бы уборку приходилось делать КБДХ, то Городской центр размещения рекламы приносит в бюджет около $20 млн. Вряд ли эта сумма меньше той, что пришлось бы тратить городу на ручную уборку", - уверена она. Влиять на ситуацию с установкой новых рекламоносителей пытается и Городской штаб по благоустройству (ГШ). По ее мнению, этот вопрос вне его компетенции.

7740
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Июнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сетиАпрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.00