В Москве разработана программа по развитию наружной рекламы.
Май 2005
27 мая в Московской городской думе состоялось внеочередное заседание комиссии по городскому хозяйству, на котором был рассмотрен проект Городской целевой программы развития рынка наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы, сообщает Regions.Ru.
Как сообщили в пресс-центре Мосгордумы, правительством Москвы уделяется значительное внимание всестороннему развитию наружной рекламы, городской информации и праздничного оформления. В связи с этим, перед Комитетом рекламы, информации и оформления города ставятся задачи как экономического характера - обеспечение на стабильной основе поступлений в городской бюджет средств от размещения наружной рекламы и информации, так и социально-политического - создание благоприятных условий для жизни москвичей средствами городской информации, праздничного и тематического оформления.
В последние годы, в сфере наружной рекламы, достигнуты существенные экономические результаты. Поступления в городской бюджет от наружной рекламы последовательно возрастают. Так, в 2002 году они составили 1,2 млрд. рублей, а в 2004 - почти 1,7 млрд. рублей. Сейчас ставится задача более рационального размещения конструкций на территории города. В целях обеспечения исторической архитектурной среды и самобытности центра города было решено освободить его от нарушающих внешний облик крупноформатных щитовых конструкций. В то же время необходимо развивать рекламный потенциал спальных районов. Уровень функционирования отрасли на современном этапе ставит задачу введения единой системы управления, опирающейся на современное программное обеспечение и материально-техническую базу.
По словам председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимира Макарова, разработанная Городская целевая программа развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы направлена на повышение эффективности использования рекламного пространства столицы, создание условий для развития рынка наружной рекламы в городе, комплекса средств городской информации и наружной рекламы, праздничного и тематического оформления города на основе автоматизации управления отраслью.
Достижение поставленной цели должно обеспечиваться выполнением 30 подпрограмм, из которых 18 предполагается профинансировать за счет бюджетных средств. Общий объем финансирования Программы составляет 4 млрд. 668 млн. рублей, в том числе за счет бюджетных средств - 878 млн. рублей, что составляет 18,8 процента от общего объема финансирования. Финансирование программных мероприятий за счет бюджетных средств предусматривается осуществлять из Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации (ЦБФ). Основным исполнителем программных мероприятий станет Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы.
Планируется ввод в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы "Одно окно" с использованием электронной цифровой подписи и создание единой интегрированной Московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города".
Ожидаемый результат от реализации программы состоит в оптимизации размещения средств наружной рекламы на всей территории города путем сокращения количества рекламных конструкций на 20 процентов и установки около 6 тысяч новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (625)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (482)
- Как получить грант от VK? (477)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (486)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (480)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (698)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (453)