Британская outdoor-индустрия выросла на 12,5% в 2010 году
Февраль 2011
По данным Outdoor Media Centre (прежде – Outdoor Advertising Association, OAA), доходы британских операторов в 2010 году достигли £879,8 млн, это на 12,5%, чем годом ранее. Эксперты называют такой результат весьма впечатляющим: в течение последних лет темпы роста наружки в Великобритании составляли не более 6,9% в год.
Наибольший прирост продемонстрировал сегмент билбордов – 49%. Неплохой результат у цифрового сегмента: при росте на 11,4% он принес британской ooh-индустрии около £101 млн. Крупнейшим рекламодателем стал спутниковый оператор British Sky Broadcasting Group (BSkyB), его затраты на наружку в 2010 г. составили £30 млн.
Данные Outdoor Media Centre основываются на показателях 30 outdoor-компаний, рыночная доля которых в британской наружке составляет 96% (в денежном выражении).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (625)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (482)
- Как получить грант от VK? (477)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (486)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (480)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (698)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (453)