$85 млн для Gallery
Апрель 2006

Второй по величине оператор на рынке наружной рекламы Gallery Group продолжает погоню за лидером рынка News Outdoor. Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) рассматривает вопрос о предоставлении компании кредита на общую сумму до $85 млн. Участники рынка считают, что полученные средства Gallery может потратить на приобретения в Москве и Петербурге.
О том, что Gallery в этом году может получить крупный кредит от ЕБРР, "Бизнесу" рассказал источник, знакомый с планами компании. Эту информацию подтвердил пресссекретарь ЕБРР Ричард Уоллес. Как следует из документов ЕБРР, общая сумма кредита может составить до $75 млн, а впоследствии ЕБРР может расширить кредитную линию еще на $10 млн. По словам Уоллеса, кредит может быть одобрен 3 мая.
Гендиректор Gallery Group Владислав Захаровский от комментариев отказался.
У Gallery Group и ЕБРР давние отношения: в июле прошлого года компания уже получала в банке кредит на $23 млн, которые пошли на приобретение компании Soviet Urban Image, позволившее Gallery выйти на московский рынок.
А в ноябре того же года ЕБРР вместе с инвестфондом Baring Vostok приобрели миноритарные пакеты Gallery.
В случае одобрения кредит станет вторым по размеру в истории российского рынка наружной рекламы. Больше заемных средств привлекал только News Outdoor, получивший в прошлом году от ЕБРР $130 млн.
Гендиректор агентства "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин называет $85 млн "солидными инвестициями" для рынка, объем которого в 2005 году составил $910 млн. "Вплотную приблизиться к News Outdoor им, конечно, не удастся, но позиции второго игрока они укрепят значительно. Если речь пойдет о приобретениях, то предметом сделки может стать любой оператор, кроме News",- говорит Березкин. С ним соглашается гендиректор News Outdoor Russia Сергей Железняк: "Такой кредит целесообразно использовать не только на поддержание имеющихся активов, но и на приобретение новых".
Березкин из "ЭСПАР-Аналитик" считает, что приоритетным направлением для Gallery станет рынок СанктПетербурга, на котором Gallery пока не представлена. С ним соглашается замгендиректора компании "Вершина" Владимир Пантюхин: "Такая задача перед Gallery стоит, по крайней мере об этом не раз заявлял президент компании Анатолий Мостовой. На петербургском рынке не так много игроков, из них серьезных - четырепять". Правда, он не исключает, что компания может расширить свое присутствие и в Москве. "Наружная реклама требует все больших инвестиций, которые небольшие игроки не потянут. А Gallery - динамично развивающаяся компания, имеющая к тому же финансовый ресурс",- подытоживает Пантюхин. Андрей Березкин также указывает на то, что в ближайшее время можно ожидать предложений о продаже от московских компаний второго эшелона. /Марина Носкович, "Бизнес"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Социальные сетиМай 2022 - Социальные сети
- Что нельзя продвигать в WeChat? (660)
- 449 руб. за Telegram Premium - много или мало? (649)
- Как «ВКонтакте» будет менять длину контента? (1012)
- Джонни Депп завел аккаунт в TikTok (703)
- Как избавиться от рекламных сообщений в Telegram? (746)
- Кому запрет Instagram не мешает зарабатывать в соцсети? (602)
- Как создать вторую почту на Mail ru за пару минут (165)
Апрель 2022 - Социальные сети
- Какие приложения скачивали Россияне этой весной? (613)
- Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook? (748)
- Лучше время для публикации видео на YouTube (764)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (1810)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (812)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (750)
- TikTok вновь стал лидером (734)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (959)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (885)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (675)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (757)
Февраль 2022 - Социальные сетиЯнварь 2022 - Социальные сети
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4925)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (943)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (5134)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (911)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (1173)
- Почему TikTok боится работать в России? (1301)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (996)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1311)