Столицу зачистили от "наружки"
Апрель 2006
![Социальные сети - Столицу зачистили от "наружки"](/img/1144057160_sadovoe.jpg)
Ночь борьбы с наружной рекламой прошла в Москве. Всего за пару часов с Садового кольца исчезли десятки рекламных щитов, сообщают "Вести". Это только начало широкомасштабной акции, которую власти уже несколько лет планировали воплотить в жизнь. Количество "билбордов" на одной из главных магистралей города уменьшится почти вдвое.
Это самое крупное сокращение щитовых конструкций в истории столичного рынка наружной рекламы. Уже к концу апреля центр города станет свободнее от разнообразной информации, развешенной на объявлениях форматом 3 на 6 метров. И москвичи смогут разглядеть светофоры, дорожные знаки и адреса домов.
"В целом по Садовому кольцу это сокращение будет на 57%. Больше 200 конструкций будет убираться, передвигаться для того, чтоб москвичи могли видеть город через эти рекламные конструкции", - говорит председатель комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров.
Всего в городе около 10 тысяч рекламных щитов. Сокращение мест на самой востребованной трассе - Садовом кольце - это удар по бизнесу фирм-изготовителей наружной рекламы. Годовой оборот на каждой из таких конструкций исчисляется десятками тысяч долларов. Пока сносимые щиты отвозят на склад, обещая в дальнейшем рассмотреть вопрос о компенсации. Например, поставить эту же рекламу в другом месте города.
"Конечно, печально. Конечно, нам жаль своих щитов, которые простояли многие годы. Мы уже 15 лет работаем. Каждый щит - это потеря", - считает директор компании Дмитрий Демин. Удачей среди изготовителей наружной информации считается, если договор на размещение щита закончился 1 апреля. Если нет - то придется платить за невыполнение обязательств. Те, чьи рекламные носители остались неприкосновенными, уже с сегодняшнего дня подняли цену на размещение плакатов на 30 процентов. Очистка столицы от "билбордов", в конечном счете, почистит и карманы горожан, ведь рекламные расходы и потери в связи с кампанией по сносу щитов повлияют на конечную стоимость товара, изображенного на плакате. /Александра Казакова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Когда TikTok потеснит Google в поиске по фотографии? (561)
- Как TikTok работает над своим имиджем? (830)
- Сколько будет стоить 15 секунд видеорекламы в Telegram? (804)
Апрель 2024 - Социальные сети
- Кто смотрит короткие ролики во «ВКонтакте»? (836)
- Методики увеличения целевой аудитории Ютуб канала (137)
- Когда исчезнут счетчики просмотров постов во «ВКонтакте»? (837)
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (935)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (1017)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4564)
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (1129)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (837)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (7127)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (860)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (359)