Реклама Johnson's baby впервые появилась в наружной рекламе
Сентябрь 2005
Зонтичный бренд Johnson's baby впервые в истории категории дополнил свою рекламно-информационную кампанию наружной рекламой. В сентябре на улицах Москвы появятся рекламные носители с изображением спящего малыша и линии продуктов «Перед сном» с успокаивающим ароматом лаванды.
Бренд менеджер Johnson's baby г-жа Лайма Ланкмане считает, что такой необычный для производителей детской косметики шаг позволит фокусированно донести информацию, «подрастить московский рынок» для бренда и продолжить формирование имиджа эксперта в области сна.
Размещением сити-форматов делала компания Universal McCann, дизайн - Lowe Adventa.
10790
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024
Как заработать на разбитых предметах?
71
Март 2024
Как Adidas подготовился к 1 апреля?
70
Март 2024
Как укротить новый Subaru?
64
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (861)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (649)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6800)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (607)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (149)
Реклама на сайте: