Здание "Олимпийского" обтянут рекламой "Евровидения"
Май 2009

Здание столичного спорткомплекса "Олимпийский" будет обтянуто рекламой конкурса "Евровидение", который состоится с 10 по 16 мая. Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на первого заместителя мэра Москвы Валерия Виноградова.
По словам Виноградова, помимо рекламных растяжек, окрестности комплекса в преддверии конкурса будут "особым образом" декорированы, а дизайн основного зала внутри "Олимпийского" преобразован. Однако Виноградов подчеркнул, что не стоит ждать "световой подсветки и невероятного лазерного шоу".
Напомним, начиная со 2 мая территория "Олимпийского" будет огорожена, и пройти в комплекс можно будет только по билетам на "Евровидение" или специальным аккредитациям.
Ранее сообщалось, что Москва отдаст под рекламу "Евровидения", впервые в истории проводящегося в России, 60 процентов щитов. Всего на улицах столицы предполагается разместить 1200 щитов формата 3 на 6 метра с рекламой конкурса. Мероприятие также будет рекламироваться на 5,5 тысячах афиш формата А-1 с символикой конкурса, а также на 50 видеоэкранах в центре Москвы.
"Евровидение - 2008" выиграл представитель РФ Дима Билан, поэтому Россия получила право принять конкурс 2009 года. На нем Россию будет представлять украинская певица Анастасия Приходько.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
- Как YouTube начал использовать интересные моменты в видео? (157)
- Какая соцсеть заняла первое место у блогеров по размещению рекламы? (406)
Декабрь 2024 - Социальные сети