Операторы Петербурга создали концепцию размещения рекламоносителей
Июнь 2008
Операторы наружной рекламы Санкт-Петербурга создали собственную концепцию размещения в городе рекламоносителей. «Мы за основу взяли карту с историческими границами Петербурга, разделили ее на четыре зоны и обозначили, какие рекламные форматы в какой из зон могут размещаться», – рассказывает руководитель представительства компании News Outdoor в СПб Владимир Рябовол. – Эта концепция и разработана в качестве предложения».
Сейчас документ направлен на рассмотрение в профильные комитеты правительства города. Операторы надеются обсудить реализацию концепции с комитетом по печати и взаимодействию со СМИ. «Мы стараемся рассмотреть возможность размещения рекламы в тесной связи с архитектурными особенностями города», – говорит Владимир Рябовол.
О необходимости создания рекламной концепции впервые заявила губернатор Валентина Матвиенко в мае 2007 г. Тогда же она приняла решение убрать из центра города все крупноформатные носители. По экспертным оценкам, на щиты 6х3 м приходится около 60% объема отрасли, или более $100 млн в год. /Деловой Петербург/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (861)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (649)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6800)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (608)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (151)