В США установили рекламный щит c запахом
Июнь 2010

В штате Северная Каролина установили билборд с изображением бифштекса, который источает запах жареного мяса, передает Lenta.ru, со ссылкой на Associated Press. Рекламную акцию проводит сеть продовольственных магазинов Bloom.
На билборде, расположенном в городе Мурсвиль, рекламщики изобразили кусок стейка на вилке. Однако проезжающих мимо водителей привлекает запах мяса, якобы готовящегося на гриле.
Аромат распространяется благодаря мощному вентилятору, установленному сзади билборда, который выдувает воздух на картриджи с соответствующим запахом. Система была разработана компанией Scent Air, специализирующейся на создании ароматов и оборудования для их распространения в казино, отелях и магазинах.
Билборд "пахнет" с 7 до 10 утра, а также с 16 до 19 часов вечера. Рекламная акция продлится до 18 июня, сообщается на новостном портале Upi.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Социальные сетиДекабрь 2022 - Социальные сетиНоябрь 2022 - Социальные сети
- Как получить в TikTok ответы на вопросы? (631)
- Facebook отказался от вовлеченности ради пользы для своих пользователей (884)
- Хитрости в Телеграм которые помогут найти живых подписчиков (806)
Октябрь 2022 - Социальные сети
- Когда в Telegram появится реклама между сообщениями? (1056)
- Сколько пользователей согласятся платить за Twitter $8? (1225)
Сентябрь 2022 - Социальные сетиАвгуст 2022 - Социальные сети
- Продажа рекламы в Телеграм - как продать интеграция (609)
- Как в VK получить больше целевых действий при заданном бюджете? (1155)
- Накрутка живых подписчиков в Телеграм с просмотрами (463)