Esquire разместил скандальный баннер
Апрель 2010
![Социальные сети - Esquire разместил скандальный баннер](/img/1270468929_esquire.jpg)
Журнал Esquire в ближайшее время определится, судиться ли с теми, кто лишил издание наружной рекламы из-за броского заголовка, пишет Газета.ру. Рекламный баннер с обложкой журнала на 9-этажном доме в районе Сущевского Вала провисел меньше одного дня - на исчезновение огромного плаката обратили внимание блогеры.
Рядом с фотографией певца Дэвида Боуи был размещен анонс темы номера: «Зачем балерины и геи вступают в «Единую Россию»? Интервью журналиста Андрея Лошака с балеринами, геями и другими партийными товарищами».
Главный редактор российской версии Esquire Филипп Бахтин рассказал «Газете.Ru», что официально издание так и не знает причину, почему баннер, размещенный компаний Sunlight Outdoor, был снят. «В частных разговорах в рекламном агентстве говорят, что баннер был повешен на здании, где размещается организация, аффилированная с ФСБ. Агентству пригрозили неприятностями, если баннер не будет снят», - сказал главред. Бахтин отметил, что в размещении рекламы журналу не раз отказывали, но такая ситуация впервые - баннер уже был вывешен. «Две киносети и несколько телеканалов просто отказались размещать наш видеоролик, несмотря на предварительную договоренность», - пояснил он.
В интервью «Все едино» Лошак задал вопрос, зачем они вступили в «Единую Россию», кинорежиссеру Станиславу Говорухину, Владимиру Меньшову и Федору Бондарчуку, музыканту Игорю Бутману, артисту Борису Моисееву, актеру Сергею Жигунову, телепродюсеру Леониду Якубовичу, солисту группы «Иванушки International» Кириллу Андрееву и балерине Анастасии Волочковой. С анонса этого материала начинается и рекламный ролик апрельского номера: иллюстрации сделаны так, что все изображения интервьюируемых постепенно превращаются в портрет премьер-министра и председателя партии Владимира Путина.
При этом Бахтин признается, что эффект от рекламной кампании уже есть. «По большому счету, пиар, который сделали, сняв баннер, окупил эту кампанию. Поэтому я себя не чувствую обделенным», - сказал он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Когда TikTok потеснит Google в поиске по фотографии? (561)
- Как TikTok работает над своим имиджем? (830)
- Сколько будет стоить 15 секунд видеорекламы в Telegram? (803)
Апрель 2024 - Социальные сети
- Кто смотрит короткие ролики во «ВКонтакте»? (835)
- Методики увеличения целевой аудитории Ютуб канала (137)
- Когда исчезнут счетчики просмотров постов во «ВКонтакте»? (837)
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (934)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (1016)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4562)
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (1129)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (836)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (7127)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (859)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (358)