Вдвое дорожает наружка в Набережных Челнах
Декабрь 2013
Власти Набережных Челнов провели совещание с рекламистами. На встрече присутствовали представители более 40 компаний. Начальник управления административно-технической инспекции Айрат Насыбуллин сообщил, что за пять месяцев работы за нарушения рекламного законодательства его служба взыскала штрафы на 1,5 млн рублей.Чиновник отметил, что в городе стало больше незаконной рекламы, особенно на асфальте и световых столбах.
Руководитель МКП «Дирекция инжиниринга и аудита строительства» Дмитрий Генин напомнил о штрафах и призвал рекламораспространителей соблюдать закон, не наносить ущерб муниципальному имуществу и внешнему облику города. Ранее мэр Набережных Челнов Василь Шайхразиев заявил, что рекламным агентствам необходимо провести урок на тему патриотического воспитания и любви к городу.
На совещании также стало известно, что с 1 декабря размещение рекламы на территории Челнов подорожало вдвое. Если до сих пор квадратный метр рекламной поверхности стоил 50 рублей в месяц, то по новым расценкам он обойдется в 100 рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (170)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (379)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (3684)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (928)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (688)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6860)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (658)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (190)