Мораторий на установку новых рекламных конструкций может быть продлен в Киеве
Сентябрь 2011
Власти Киева намерены продлить мораторий на установку новых рекламных конструкций в центре города. Срок его действия закончился 1 сентября. Вопрос о продлении моратория будет рассмотрен мэрией на этой неделе.
Киевские outdoor-операторы поддерживают продление моратория. Но, по словам представителей отрасли, пока еще не определена территория, где будет введен запрет на установку рекламоносителей.
Мораторий был введен в мае этого года согласно подписанному меморандуму между операторами индустрии наружной рекламы и властями города. Соглашение также предусматривало демонтаж рекламоносителей в исторической части города и 1,5-километровой зоне вокруг стадиона «Олимпийский». В итоге, в центре украинской столицы было снесено около 30% всех рекламных конструкций.
В целом, по данным управления рекламы киевской администрации, по итогам первого полугодия 2011 г. наружная реклама принесла в городской бюджет 36 млн. грн, что в 36 раз больше, чем за аналогичный показатель прошлого года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (290)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (437)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4389)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (931)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (690)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6863)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (663)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (194)