Transit TV возвращается в метро Лос-Анджелеса
Октябрь 2009
Сеть телевизионного вещания Лос-Анджелеса Transit Television Network (TTN) после смены владельца возвращается в городскую подземку и планирует предложить рекламодателям новую программу LA identity.
Программа предлагает рекламодателям размещать рекламу товаров и услуг в зависимости от направленности объектов, расположенных у той или иной станции метро: например, рестораны и развлекательные заведения, ночные клубы, образовательные учреждения и т. д. Кроме того, по словам представителей нынешнего владельца TTN, компании Tezo Systems, сеть планирует транслировать на своих экранах местные новости и прогноз погоды.
В активе Transit Television Network 4,5 тыс. экранов, установленных в 2,2 тыс. метровагонах. Аудитория медиаканала составляет 1,2 млн зрителей ежедневно.
Напомним, до своего банкротства в феврале этого года Transit Television Network принадлежала компании Canadian media company и помимо Лос-Анджелеса работала в Чикаго, Милуоки, Атланте и Орландо.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (386)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (354)
- Как получить грант от VK? (335)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (384)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (403)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (400)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (362)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (394)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (529)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (463)
- Что изменилось на сайте Telegram? (419)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (452)