Столичные операторы получат компенсацию
Декабрь 2009

Столичный комитет рекламы успешно оспорил в арбитражном суде Москвы решение регионального управления ФАС от 3 июня, запретившее предоставлять компенсационные рекламные места без проведения торгов.
Напомним, московское УФАС обнаружило нарушения закона «О защите конкуренции» не в самом постановлении, а в процедуре предоставления комитетом компенсационных мест операторам, с которыми город расторг договоры аренды.
По мнению ведомства, вступившие в силу в июле 2008 г. поправки к закону «О рекламе» обязывают заключать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций исключительно по результатам торгов.
Комитет рекламы обратился в суд. Чиновники настаивали на том, что поправки вступили в силу уже после заключения долгосрочных договоров с операторами на установку рекламных конструкций (большинство заключены в 2006-2007 гг.). Вчера суд удовлетворил иск комитета.
Напомним, по оценке компании «ЭСПАР-Аналитик», конструкции, располагавшиеся в районе Кремля, Новодевичьего монастыря и музея «Коломенское», в совокупности принесли операторам в 2008 г. около 400 млн руб., объем всей столичной outdoor-индустрии составил почти 23 млрд руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (702)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (542)
- Как получить грант от VK? (553)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (536)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (540)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (798)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (500)