Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Темпы роста рынка наружной рекламы снижаются

Июль 2008

Социальные сети - Темпы роста рынка наружной рекламы снижаются

Темпы роста рынка наружной рекламы демонстрируют тенденцию к снижению. Как передает корреспондент ИА «Росбалт-Петербург», такое мнение высказал генеральный директор московской компании «ЭСПАР-аналитик» Андрей Березкин на четвертом съезде транзитных рекламщиков.

По его словам, темпы роста этого рынка в 2007 году снизились до 22%. Ранее прирост рынка наружной рекламы составлял 30% в год в течение нескольких последних лет. Как отметил эксперт, это связано с перенасыщением центральных частей городов-миллиоников наружной рекламой, - в основном, рост продолжается за счет провинций.

Между тем, он полагает, что перспективы транзитной рекламы как части рынка наружной рекламы выглядят более позитивно. Он сообщил, что в 2007 году совокупный объем рынка наружной рекламы в России составил 40,5 млрд рублей. Из них 10,6% пришлось на транзитную рекламу, что составляет около 4,4 млрд рублей. Есть тенденция к тому, что эта цифра будет увеличиваться.

Коснувшись рыночных трендов, он заметил, что для Москвы и Петербурга они в большинстве случаев совпадают. По некоторым позициям лидирует столица, а по транзитной рекламе первенство держит город на Неве.

8745
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.40