Число крупноформатных рекламных конструкций в Москве уменьшится на треть
Март 2010
Количество крупноформатных рекламных конструкций в Москве будет в ближайшее время сокращено на 20-30 процентов. Об этом сообщил руководитель столичного комитета по рекламе Владимир Макаров, передает РИА Новости.
По словам Макарова, увеличивать число рекламных площадей в городе не планируется. "Наоборот, мы будем их сокращать. В первую очередь, это коснется крупноформатных рекламных конструкций", - отметил чиновник.
Макаров пояснил, что в прошлом году из-за кризиса власти Москвы отложили программу по оптимизации рекламного пространства, однако в 2010 году ее возобновило. В начале февраля в правительстве города заявили, что на 76 магистралях и улицах сократится число рекламных конструкций.
В комитете рекламы напомнили, что в течение 2009 года от рекламных конструкций были освобождены три исторические территории города: Кремль, Коломенское и Новодевичий монастырь. В частности, на территории Кремля и его окрестностей было демонтировано более 350 конструкций. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (861)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (649)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6800)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (607)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (149)