Coca-Cola приостанавливают рекламу в соцсетях миимум на месяц
Июнь 2020

Крупнейший мировой производитель и поставщик безалкогольных напитков The Coca-Cola Company приостанавливает размещение рекламы во всех социальных сетях на фоне бойкота, объявленного Facebook.
«В мире нет места расизму. И нет места расизму в социальных сетях. Coca-Cola Company приостановит размещение платной рекламы на всех платформах социальных сетей во всем мире по крайней мере на 30 дней», - говорится в заявлении главного исполнительного директора компании Джеймса Куинси.
На этой неделе более 90 крупных рекламодателей, включая Levi's, Dockers, Patagonia, REI, Lending Club, The North Face и др., призвали рекламодателей Facebook приостановить свои расходы на рекламу в течение июля, чтобы обратить внимание на проблему с модерированием контента. По их мнению, соцсеть уделяет мало внимания борьбе с пропагандой насилия и ненависти в публикациях.
Кроме Facebook бренды приостанавливают рекламные кампании и в других соцсетях. Unilever отказалась от рекламы в Facebook, Instagram и Twitter до конца года. Крупные бренды не хотят рекламироваться рядом с расистским контентом и даже требуют построить систему возврата рекламных бюджетов, если рекламные объявления были показаны рядом с ненадлежащим контентом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Социальные сетиДекабрь 2020 - Социальные сети
- В Турции реклама в Twitter оказалась под запретом (199)
- Топ-20 популярных Instagram-блогеров в 2020 (217)
- Facebook обиделся на чат-бот Lee Luda (497)
Ноябрь 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?" (736)
- Российская аудитория TikTok: почетное третье место (457)
- Скелет в рекламе ювелирного магазина не понравился пользователям Facebook (431)
- Facebook сам решит, что вам нужно знать (545)
- Twitter Live и Fleets сломали Periscope? (424)
- Очень перспективный бизнес "экономики одиночества" - друзья в аренду (469)
- Аудитория соцсетей в России, октябрь 2020. Исследование Brand Analytics (463)
Октябрь 2020 - Социальные сети
- Facebook в январе 2021 выпустит свою криптовалюту (426)
- Facebook разъединяет. Так считают даже на Соломоновых Островах (456)
- Instagram разрешил брендированный контент в Reels и прямых трансляциях (502)
- Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами (434)
- Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу (513)
Сентябрь 2020 - Социальные сети
- Рекламные бюджеты в соцсетях растут как на дрожжах (528)
- Реклама с агитацией против прививок? На Facebook ее не будет (618)
- ТОП-10 самых скачиваемых приложений в России (1564)
Август 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» получил подарки на день рождения (650)
- Теперь официально: в США запретили TikTok и WeChat (636)
- В сделку между Oracle и TikTok вмешался Трамп (631)
- TikTok выбрала Oracle. Microsoft не у дел (635)
- Facebook вводит лимиты на рекламу (685)
- Instagram, Telegram и «ВКонтакте» стали главными местами продажи поддельного люкса (649)
- В мобильном приложении Facebook появилась вкладка Shop (579)
- Facebook тестирует объединение чатов Instagram и Messenger (527)
- «Аура» не подошла Рунету. Эксперимент «Яндекс» закончен (546)
- Twitter запустил новую функцию: кому разрешите, тот вам и ответит (721)
- TikTok собирал данные пользователей Android. Google возмущен (530)
- Минфин США получит деньги за продажу китайского TikTok. Однако... (639)
- У L’Oreal есть вопросы к TikTok (611)
- Microsoft хочет купить TikTok. Президент США приказал? (588)