Coca-Cola приостанавливают рекламу в соцсетях миимум на месяц
Июнь 2020

Крупнейший мировой производитель и поставщик безалкогольных напитков The Coca-Cola Company приостанавливает размещение рекламы во всех социальных сетях на фоне бойкота, объявленного Facebook.
«В мире нет места расизму. И нет места расизму в социальных сетях. Coca-Cola Company приостановит размещение платной рекламы на всех платформах социальных сетей во всем мире по крайней мере на 30 дней», - говорится в заявлении главного исполнительного директора компании Джеймса Куинси.
На этой неделе более 90 крупных рекламодателей, включая Levi's, Dockers, Patagonia, REI, Lending Club, The North Face и др., призвали рекламодателей Facebook приостановить свои расходы на рекламу в течение июля, чтобы обратить внимание на проблему с модерированием контента. По их мнению, соцсеть уделяет мало внимания борьбе с пропагандой насилия и ненависти в публикациях.
Кроме Facebook бренды приостанавливают рекламные кампании и в других соцсетях. Unilever отказалась от рекламы в Facebook, Instagram и Twitter до конца года. Крупные бренды не хотят рекламироваться рядом с расистским контентом и даже требуют построить систему возврата рекламных бюджетов, если рекламные объявления были показаны рядом с ненадлежащим контентом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Ноябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сетиСентябрь 2023 - Социальные сетиАвгуст 2023 - Социальные сетиИюль 2023 - Социальные сетиИюнь 2023 - Социальные сети
- Какие новые правила ввел YouTube для монетизации роликов? (818)
- Как Илон Маск борется с ботами в соцсети X? (884)
- Как Telegram станет ранжировать в поиске каналы и группы? (878)
- Почему YouTube начал опасаться Shorts? (1037)
- Как самостоятельно промаркировать рекламу в «ВКонтакте»? (1228)