Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Cветовые короба становятся популярнее биллбордов

Июнь 2015

Социальные сети - Cветовые короба становятся популярнее биллбордов

В середине апреля 2015 года в Сочи прошла трехдневная 14-ая общероссийская конференция «Би-НОМ». По традиции, организатором мероприятия выступила московская компания «Нью-Тон». В этом году 90 фирм, занимающихся наружной рекламой в шестнадцати регионах Российской Федерации, делегировали  на конференцию 161 человека.

«Би-НОМ» в этот раз состоял из четырех модулей: «Наружная реклама: новые перспективы», «Транзитная реклама в России: точка кипения», «Indoor-реклама: новые тренды», «OOH-рынок: что выбирают клиенты».

Модуль «Наружная реклама: новые перспективы» начался с выступления Андрея Берёзкина (глава компании «ЭСПАР-Аналитик»), который рассказал об основных тенденциях развития рынка наружной рекламы в первом квартале 2015 года, выразив сдержанный оптимизм по поводу текущей ситуации.

Тему об итогах 2014 года и перспективах «наружки» продолжил Вячеслав Никишин (представитель фирмы «Russ Outdoor»), который рассказал о своем видении трендов на рынке наружной рекламы с точки зрения поставщика материалов и оборудования для ее производства. 

Среди перечисленных им тенденций – это, во-первых, вытеснение световыми коробами стандартных щитов из центра города.

Во-вторых, активное использование входной группы для акцентирования особенностей бренда. То есть изготовление козырьков над входом в здание стало не просто способом защиты от превратностей погоды, но и преватилось в своеобразную визитную карточку фирмы. Что стало возможным, конечно, благодаря множеству способов изготовления козырьков и широкому выбору материалов для этого.

В-третьих, «приход» в исторические зоны уличной мебели.

И , в-четвертых, изменение «ландшафта» поставщиков, а именно сокращение операторов и поверхностей в OOH (out-of-home). Причем если в Москве сокращение биллбордов связано во многом с жесткой позицией властей города на минимализацию количества подобной рекламы в пределах Садового кольца, то, например, световые короба в Краснодаре пользуются популярностью из оптимального соотношения цены, качества и воздействия на потенциальных клиентов. А с учетом превращения лайтбоксов в высокотехнологичный продукт, не вызывает удивления массовое производство световых коробов сложной формы и размеров, изготавливаемых по стандартным технологиям, не только крупными операторами наружной рекламы, но и «середнячками».

Рост динамических конструкций и так называемая «диджитализация» – вот основные тренды на рынке out-of-home-рекламы. В этом сегменте рекламного бизнеса продолжаются процессы слияния и поглощения компаний.

 А у рекламодателей остается в фаворе стратегия проведения краткосрочных рекламных кампаний, к чему постепенно привыкают все операторы рекламных конструкций.

 

 

 

13141
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Июнь 2021 - Социальные сетиМай 2021 - Социальные сетиАпрель 2021 - Социальные сетиМарт 2021 - Социальные сетиФевраль 2021 - Социальные сетиЯнварь 2021 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.32