Facebook хочет монетизировать свои аудиоформаты
Апрель 2021
Facebook начнет тестировать голосовые комнаты, записи из которых можно будет публиковать в формате подкастов. Кроме этого, в течение нескольких месяцев в приложении появится возможность слушать подкасты, подбирать их по интересам и включать в фоновом режиме, не покидая платформу. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Пользователям будет доступна монетизация новых функций сервиса: создатели аудиокомнат смогут брать деньги за доступ в виде покупки или подписки, а у слушателей появится возможность поддерживать креаторов через сервис Facebook Stars или отправлять пожертвования на благотворительность.
Помимо голосовых комнат, Facebook планирует запустить инструменты для создания аудио прямо на платформе: преобразовать речь в текст, добавлять звуковые эффекты, а также делать пространственное аудио — звук с эффектом объемного звучания. Кроме этого, новые инструменты позволят пользователям записывать Soundbites — короткие креативные аудиоклипы, в которых можно будет записывать анекдоты, шутки, стихи и многое другое, объяснили в компании.
Сервис работает над тем, чтобы преобразовать голосовые сообщения и дать возможность аудитории отправлять друг другу разные звуковые файлы, аудиоэффекты и цитаты из песен.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (824)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (621)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6760)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (582)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (133)