Facebook предупредит пользователей об устаревшем контенте
Июнь 2020

Facebook начнет предупреждать пользователей о репостах старых материалов. Когда человек захочет поделиться постом, который был опубликован более 90 дней назад, соцсеть покажет уведомление о том, что контент устарел.
Facebook предупредит пользователей, если они захотят поделиться устаревшим контентом
Facebook сообщил в своем блоге, что уведомления о старых новостях предоставят пользователям больше контекста и помогут принять более обоснованное решение, стоит ли делать репост.
Как сообщил представитель Facebook:
Наше внутреннее исследование показало, что актуальность статьи – это важная часть контекста, помогающая людям решать, стоит ли это читать и этим делиться.
В соцсети добавили, что новостные издания обеспокоены тем, что пользователи делятся старыми новостями, представляя их как актуальные события. В результате может возникать путаница в трактовке событий.
Напомним, ранее Facebook опубликовал в блоге пост, в котором рассказал, как работает его система рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько человек сможет Threads переманить из соцсети X? (579)
- Как дети обходят запрет на соцсети? (850)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (2646)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1569)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1479)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1386)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1432)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1798)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1589)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1694)
- Зачем нужна школа блогеров? (624)
- Как заработать в Wibes? (1714)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1890)


