Google меняет правила YouTube. Будет больше рекламы
Июль 2020

Компания Google представила правила для своей платформы YouTube, вступающие в силу 27 июля. В заявлении корпорации указано, что команда видеосервиса снизит ограничения по времени для рекламных объявлений посреди ролика — mid-roll.
Согласно действующей политике платформы, видео должно иметь продолжительность не менее десяти минут, чтобы в него можно было вставить «рекламную паузу». Однако обновленные правила позволят показывать объявления в середине роликов, продолжительность которых составляет от восьми минут.
Помимо этого, Google по умолчанию активирует mid-roll в середине как новых, так и старых видео, которые подходят по политике платформы под такой рекламный формат. Правила будут действовать в том числе для тех роликов, авторы которых ранее решили использовать mid-roll в своих видео. Однако их по-прежнему можно будет отключить вручную.
Как отмечает Social Media Today, суть обновленных правил заключается в том, чтобы привлечь больше рекламы на YouTube и, соответственно, увеличить доходы платформы. Издание подчеркивает: ежечасно в сервис загружается порядка 30 тыс. часов контента, поэтому пользователи могут наблюдать значительный рост количества рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1319)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1540)
- Как в США поделят TikTok? (1487)
- Какие новости у Rutube? (1685)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1577)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2536)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (828)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2250)