Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Instagram назвал 4 метрики, которые влияют на ранжирование постов в ленте

Январь 2020

Социальные сети - Instagram назвал 4 метрики, которые влияют на ранжирование постов в ленте

Instagram рассказал, что влияет на ранжирование постов в ленте. Информация об этом была размещена в официальном аккаунте соцсети Creators.

Instagram сообщает, что на ранжирование постов в ленте влияют 4 метрики: - комментарии, - лайки, - репосты, - просмотры

Instagram сообщает, что на ранжирование постов в ленте влияют 4 метрики:

- комментарии,

- лайки,

- репосты,

- просмотры.

Также у себя в сторис соцсеть развеяла некоторые мифы. В частности, команда Instagram сообщила, что не отдает предпочтение при ранжировании верифицированным и бизнес-аккаунтам. Гораздо важнее взаимодействие пользователей с контентом.

Также соцсеть сообщила, что накрутка лайков и комментариев может дать преимущества поначалу, но в долгосрочной перспективе – это провальная стратегия. Алгоритм ранжирования в Instagram основан на машинном обучении, поэтому постоянно адаптируется к новым паттернам. Он может распознавать ложную активность и вносить корректировки в ранжирование постов с учетом этого.

Напомним, ранее Instagram запустил инструмент для отслеживания упоминаний в историях.

1297
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Январь 2022 - Социальные сетиДекабрь 2021 - Социальные сетиНоябрь 2021 - Социальные сетиОктябрь 2021 - Социальные сетиСентябрь 2021 - Социальные сетиАвгуст 2021 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.02