Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу

Ноябрь 2020

Социальные сети - Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу

Социальная сеть Instagram запустила опцию, благодаря которой пользователи смогут отключить таргетированную рекламу в своей ленте. Чтобы отказаться от рекламы, нужно изменить настройки аккаунта, сообщает AdAge.

Новая функция называется Data From Partners. Она позволяет заблокировать рекламу, основанную на данных сторонних приложений и провайдеров. Пользователь получит разовое уведомление с возможностью оставить или изменить настройки использования своих данных.

Эта настройка уже доступна в Facebook, поэтому Instagram учтет ранее выбранные опции в социальной сети и синхронизирует их. Обновление будет доступно для всех пользователей в течение недели. 

Рекламодатели Instagram и Facebook считают, что нововведения платформы могут повлиять на сотрудничество, рассказал изданию генеральный директор и основатель технологической платформы Influential Райан Детерт. Бренды должны быть уверены, что социальная сеть будет стоить того, чтобы вкладывать в нее деньги, добавил он.

694
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Май 2021 - Социальные сетиАпрель 2021 - Социальные сетиМарт 2021 - Социальные сетиФевраль 2021 - Социальные сетиЯнварь 2021 - Социальные сетиДекабрь 2020 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.26