Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

TikTok запретил несовершеннолетним пользоваться «личкой»

Апрель 2020

Социальные сети - TikTok запретил несовершеннолетним пользоваться «личкой»

С 30 апреля юные тиктокеры не смогут ни отправлять, ни получать сообщения. Ранее платформа запретила регистрацию в приложении людям, не достигшим 13-летнего возраста, а также обязала несовершеннолетних пользователей спрашивать разрешение на «донаты» стримерам — теперь они не могут дарить блогерам виртуальные подарки без согласия родителей.

Опрошенные BBC эксперты полагают, что без дополнительной верификации такая мера не поможет — дети просто укажут в приложении более подходящий возраст.

Аналогичные меры принимали и другие интернет-компании, в том числе Facebook. Вопрос «безопасной среды» стал первостепенным после многочисленных скандалов и расследований регуляторов. Так, в прошлом году журналисты BBC обнаружили сотни комментариев сексуального характера под видео с подростками и детьми.

Для TikTok ограничение обмена личными сообщениями — смелый шаг, учитывая структуру его аудитории. Судя по презентации сервиса, 27% его пользователей приходится на возрастную группу 13-17. В России, по данным Mediascope, TikTok входит в топ-15 ресурсов среди детской аудитории мобильного интернета.

1574
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.73